Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак отучить свекровь каждый день и не раз на дню приходить в гости?
+1 1 -1
Надежда 11.07.19 в 08:16
Как отучить свекровь каждый день и не раз на дню приходить в гости?
Здравствуйте, как отучить свекровь каждый день и не раз на дню приходить в гости? Мы живем на одной лестничной площадке, квартиры свекрови. Она была очень рада, что мы с ее сыном сошлись, я ее тоже очень люблю и уважаю, но стали напрягать каждодневные визиты. Я не могу и не чувствую хозяйкой своей жизни с мужем, я не могу остаться наедине с мужем, тем более он работает вахтой. Детей у нас нет, даже простите делать их не можем тогда, когда захотим. Муж не может ей сказать, дабы не обидеть. Свекровь еще молодая и понимаю, что скучно ей. Но меня и мужа это напрягает. Муж ей пару раз говорил, она обижается. Как сказать правильно ей, что она мешает?

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Надежда.
Отучить от чего-то свекровь или любого взрослого человека невозможно без его собственного на это желания. В вашей ситуации свекровь хочет сохранять такую близкую дистанцию, какая есть сейчас. Можно предположить, что отучиваться она не собирается.
В таком случае можно посмотреть, что вы могли бы сделать. Это мама мужа. Значит это определенный аспект отношений между мамой и сыном. Вероятно, он никак не может (не хочет) отделиться от мамы. Это его задача. Если вы будете отодвигать его маму без его участия, это может быть не эффективно, и иногда даже опасно для отношений.
Что может сделать взрослый ребенок, чтобы сепарироваться от родителя (родителей)? Регулярно обозначать свои границы, границы своей собственной семьи. В случае, если это не встретит понимания у мамы, тогда разбираться, кого муж считает своей семьей. Есть разные типы семей. Когда семья живет общиной и когда молодые люди выделяются в отдельную нуклеарную семью. Попробуйте обсудить это с мужем.
Не все родители соглашаются отпустить контроль над уже взрослыми детьми. Тогда сепарироваться приходится ребенку самому без помощи родителя. Вопрос в том, готов ли сепарироваться ваш муж...