Что делать? Помогите, как выйти из этого состояния? Депрессия.
Здравствуйте, мне 15 лет. Занимаюсь легкой атлетикой. Спорт, тренировки - это не только любимое дело, но и часть души. Проблема состоит в том, что этой осенью я, по своей вине, травмировала колено, списывая все на боль в мышцах, продолжала тренироваться. Теперь я, как инвалид, бывает не могу встать на ногу, постоянная боль. Очень сильно хочу сделать хоть какое-то упражнение, но нельзя. Да и не могу. Постоянно думаю об этом, о том, что сама виновата. Теперь уже 4 месяц ездию по больницам, часто пропускаю школу из-за этого проблемы с учителями, с одноклассниками. Ничего не могу с собой поделать, пропал аппетит, появилась злость, нервы натянуты. Срываюсь на всех. Хоть поддерживают и родители, и друзья, душевное состояние не меняется. Мне очень плохо. Пропало желание ко всему, читая книги, не понимаю написанного, трудно сосредоточиться. Я не плохо рисую, но в данный момент нет вдохновения. Очень хочу вернуться к нормальной жизни, но мысли не дают покоя. Что мне делать? Как выйти из этого состояния?

1 ответ
Здравствуйте, Виктория. Ваша депрессия имеет вполне реальные причины и чтобы справиться с депрессией, нужно постараться ее принять. Не нужно избегать плохого состояния и бороться с ним, это ухудшает самочувствие еще сильнее. Позвольте себе некоторое время пожить в этом состоянии. Да, сейчас трудно и тяжело, ничего не хочется делать, но это не вечно.
Попробуйте найти человека или группу людей, которые столкнулись с такими же переживаниями, как и вы, поговорите о своих чувствах. Озвучьте свои мысли или запишите то, что происходит у вас в голове. Таким способом выйдут наружу ваши негативные мысли, станет намного легче.