Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияДевушке приснился покойный отец и сказал, что мы не подходим друг другу
+1 2 -1
Олег 22.01.18 в 06:49
Девушке приснился покойный отец и сказал, что мы не подходим друг другу
Моей девушке приснился ее покойный отец, и он сказал, что мы не подходим друг другу, что делать? Я и она в растерянности и большой депрессии. Это произошло сегодня, спрашивает меня, что будем делать?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Олег!
Понимаю, что сон дал неприятную встряску и Вам, и Вашей девушке. Как-будто кто-то реальный и авторитетный (сам отец девушки) вынес вердикт Вашим отношениям. Но надо понимать, что:
• это всего лишь сон. И трактовать его прямо не всегда разумно.
• сон мог быть навеян какими-то тревожными мыслями девушки о Ваших отношениях, если например, что-то в них ее беспокоило: возможные страхи, обиды или недопонимания, если таковые были. И как результат ночной работы мозга, вылилось в виде такого сна, где отец сказал о том, что Вы друг другу не пара.
• как вариант, сон мог быть вызван тревожными мыслями, что кто-то мог усомниться в вашем союзе или девушка придает большое значение, кто и что думает про вас двоих. А мозг эту информацию переработал по-своему, и выдал образ отца во сне.
• более важно понимать, не то, ЧТО приснилось, а КАК вы интерпретируете этот сон. Какое значение Вы ему придаете. И выбираете ли сами, усомниться, что Вы подходите друг другу или нет.
Если отношения с обоих сторон Вас устраивают, какое значение имеет этот сон?
А если сон заставил вас двоих так обеспокоиться, возможно, стоит вам вместе обсудить:
1. Что стоит за этой тревогой? Возможный страх расставания? Что-то, что не устраивает в отношениях, но кто-то из Вас об этом молчит? Или кто-то еще со стороны может не одобрять Ваши отношения и для вас это имеет значение?
2. Вопрос девушки: "что будем делать?". А что она сама предлагает делать? И обязательно ли что-то делать? И что она ожидает от Вас? Возможно, Вам стоит эти вопросы с ней прояснить.
Желаю Вам удачи.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/