Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия или ВСД и как это убрать, живу как в куполе
+1 1 -1
Елизавета 09.09.17 в 20:43
Депрессия или ВСД и как это убрать, живу как в куполе
Добрый вечер! Мне сейчас 23. Лет в 5 передо мной как будто опустили купол, через который я все это время воспринимаю реальность. Я как будто понимаю, что за куполом, но нахожусь отдельно. Головой и умом - я очень позитивный человек и как только появляется немного энергии, я сразу пытаюсь что-то делать. Многие годы мне говорили, что никакой депрессии у меня нет. Еще у меня очень часто и сильно сжимает голову и я задыхаюсь. Когда не было 18, у меня развелись родители, умерла собака и тетя, бросил молодой человек и предала подруга, это все сложилось за год и после этого я решила, что я сильная и буду улыбаться. Не прожила все это и оставила в себе, только улыбалась. Сейчас мне поставили депрессию, после того, как было ооочень плохо, я хотела спрятаться и плакать беспомощная абсолютно. Я принимаю ципралекс уже 2 месяца, и вроде как я стала постабильнее, но купол не ушел и сон странный и голову сжимает часто и сильно. 4 дня назад снова повторилось самое страшное состояние полной тоски и боли изнутри тела. Еще когда мне было 18 у меня стала дергаться шея и случился остеохондроз, сейчас на рэг видны нарушения. На данный момент состояние апатичное и энергии почти нет.

1 ответ
+1 1 -1
Депрессия или ВСД и как это убрать, живу как в куполе
Здравствуйте, Елизавета.
Когда не было 18, у меня развелись родители, умерла собака и тетя, бросил молодой человек и предала подруга,
Это очень сильные психологические травмы, которые произошли к тому же за короткий промежуток времени. То есть Вы не успели еще пережить одно тяжелое событие, как уже произошло следующее. Вам необходимо было время, чтобы отгоревать, оплакать это. Но, возможно, рядом не оказалось человека, который Вам смог бы помочь.
Не прожила все это и оставила в себе, только улыбалась.
Да, не прожили, не отгоревали… Теперь так тяжело. Сейчас Вы принимаете антидепрессант, который снял остроту симптомов. А на психотерапию Вы не ходите? Ведь проблемы не ушли, они остались. И, возможно, не только то, что Вы перечислили, но и что-то, что произошло с Вами примерно в 5 лет. А разбираться с этими проблемами  лучше с психологом.
Вы можете обратиться на бесплатные форумы или на индивидуальные консультации к психологам на нашем сайте https://psyhelp24.org/poisk-psihologa/ или https://psyhelp24.org/expert/ (в том числе ко мне). Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.