Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия, низкая самооценка, одиночество
+1 1 -1
Мира 09.01.21 в 11:11
Депрессия, низкая самооценка, одиночество
Добрый день. У меня несколько проблем, скорее всего психологические. Но это мое мнение.
Не могу уснуть, постоянно какие-то мысли в голове. Кстати, ещё мне постоянно снятся сны. Вот не было дня, чтобы мне что-то не приснилось. Я даже устала от них. Мужу говорю, поэтому и не смотрю фильмы, кино. В своих сновидениях мне хватает зрелищ. Вот честное слово, устала от них. Так хочу выспаться, не просыпаясь ночью. Чтоб никакие мысли не мучили меня. Чтоб хоть разок не видеть эти сны. А мысли перед сном посещают разные. Иногда ловлю на некоторых мыслях себя, что а на какой чёрт они мне нужны, почему я лежу и думаю, размышляю о них. В общем такая вот проблема. Чувствую себя больной из-за этого.
Ещё я стала очень нервная, вспыльчивая. Даже мелочь какая-то меня расстраивает. Я постоянно недовольна чем-то. Стараюсь сделать себе самоанализ. Даже обещаю себе и близким, что подобные выпады моего настроения больше не повторятся. Но всё повторяется.
У меня есть большой страх - умереть внезапной смертью. Прям бывает перед сном меня это мучает. Я никому об этом не говорила. Вот у меня прям страх за себя умереть молодой ничего не успев сделать в этой жизни. А недавно поймала один раз себя на мысли, что это не страшно. Что я не особенная и все люди могут умереть от несчастных случаев, в том числе и я. Думаю иногда какая же я дуреха. Надо жить и не думать об этом.
Ещё для меня очень важно мнение людей, любые мелкие негативы ранят меня до глубины души. Например, если мне в магазине слегка нагрубили, всё я тут же расстраиваюсь. Хотя понимаю, что это самая мелочь, что в жизни есть дела поважнее этого.
Вот пишу вам, а самой даже легче становится, что я хоть кому-то это пишу, прошу совета. У меня нет подруг, сестры, кому можно излить душу, попросить помощь. Маме я не могу все рассказывать как есть. Зачем ее расстраивать. Мое состояние, а точнее его последствия видит только моя семья, то есть муж и дети. Муж уже устал от этого, я это чувствую.
Обращалась к тарологам. Они сказали, что я депрессивный человек. Иногда как озарение приходит, что жизнь прекрасна, всё чудесно. Смотря детям в их глаза, мне стыдно, что я их ругала за мелочи. Детей я часто ругаю, за любые шалости, неповиновения.
Иногда кажется, что я живу не своей жизнью. Хочется вернуться в свои 15 лет и продолжить жить по-другому. Мне сейчас 33. Но смотря на детей, становится стыдно от такой мысли. В общем всё сложно у меня.
Помогите мне пожалуйста каким-нибудь советом. Я так устала от этого. Кстати, я сильно постарела. Хотя я же ещё молодая женщина. Потеряла свою миловидность, очарование. Хотя стараюсь за собой ухаживать. Так грустно, что половина жизни уже прожита. А я не принесла никакой пользы никому. Я уже плюнула на финансы. Думаю, ничто не заменит жизнь, никакие деньги. Считаю, хоть на необходимое деньги есть, а роскошь подождёт или не так уж и необходима. Каждый день обещаю себе жить по-другому. Начну развиваться и так далее. Но мне кажется, что я с детства, подросткового периода не заложила в себе какие-то качества характера. Ни в коем случае я не виню родителей. Они дали мне всё необходимое. Виновата только я сама.
Как быть в моей ситуации? Может быть мне всё рассказать маме или мужу. Но муж не поймёт наверное. Если так подумать, то конечно, семья у меня есть, родители есть, руки и ноги есть. Что ещё для счастья нужно. Кстати, я не считаю себя счастливым человеком.

1 ответ
+1 1 -1
Депрессия, низкая самооценка, одиночество
Здравствуйте, Мира.
Вы написали, что боитесь умереть внезапной смертью, ничего не успев сделать в жизни. И еще вы написали, что чувствуете как будто живете не своей жизнью. Эти две вещи могут быть связаны.
Бывает, что человек боится смерти тогда, когда не позволяет себе или не может жить полной жизнью. Лекарство от такого страха - это направить свое внимание на то, чего вы боитесь не успеть, если умрете. Попробуйте написать список этих вещей. А дальше, можно задать себе вопрос, что их этого вы можете осуществить сейчас. Может быть вы хотели бы жить по другому, напишите, как именно, что в этой другой жизни было бы важно для вас. Потом можно вместе с психологом разобраться, каким образом воплощать свои желания в реальную жизнь, чтобы она была полной и удовлетворяющей вас.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.