Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМать относится ко мне с пренебрежением и отталкивает
+1 1 -1
саша 05.01.21 в 12:23
Мать относится ко мне с пренебрежением и отталкивает
Почему когда перестаю общаться с матерью, она начинает вести себя заботливо и любяще, но когда я проявляю инициативу в общении, то она относится ко мне с пренебрежением и отталкивает? Неужели надоедаю?

1 ответ
+1 1 -1
Мать относится ко мне с пренебрежением и отталкивает
Здравствуйте, Саша.
В вашей истории не хватает много информации. Сколько вам и маме лет, живете ли вы вместе или отдельно. По вашему имени сложно определить вы парень или девушка. Отношения матери и дочери и матери и сына отличаются. Эта информация тоже могла бы пригодиться. Важно еще было бы понять подробности ситуации, в которой общение происходит. Что значит перестаете общаться, вообще или частично, как общаетесь обычно, что значит заботливо и любяще, что именно мама делает. Бло бы полезно разобрать все это на примере конкретной истории. Важно понимать, какие именно действия вы называете пренебрежением и отталкиванием, как именно вы проявляете инициативу. По конкретной истории можно составить более четкое представление того, что у вас происходит в отношениях с мамой. Может быть дело в дистанции в отношениях, которая комфортна для вас и для мамы. Возможно, вы в этом не совпадаете. А может быть дело в чем то другом.
Пока сказать сложно. Попробуйте описать подробнее на примере конкретной ситуации, как этот процесс у вас происходит.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.