+1 2 -1
Виктор 23.01.18 в 19:48
Мать постоянно орет
Извините, еще один вопрос. Сегодня я был в центре города по делам, в седьмом часу вечера приехал домой. Потом я вдруг вспомнил, что забыл сходить в магазин. Лучше бы не выходил. Так как моя мать решила, что это "конец света", особенно что я перед ней пошёл туда. Сразу: " Куда ты по..ся в 8 часу вечера"? Я ей не ответил, но потом прислал смс, что я иду в магазин недалеко. Но это для неё ничего не значит, видимо. Я пришёл домой, но пошли куча вопросов и тезисов: "Ты хочешь, чтоб я сдохнула давно", "Лучше бы не рожала", "хотела опору, получила хомут", "Ты ничего не делаешь" и в таком роде всё. Я сам признал свою ошибку, что мне не нужно было идти, ведь я не успел, когда он был открыт. Интересно, а если я буду работать до 19:00 или не дай Бог 20:00, мне что, ей смс слать, что и где и кем я работаю и писать каждый день, поел ли я, умылся, почистился??? А если не то что то, сразу, как я неоднократно говорил, оры и тому подобное. А как мне ей говорить, что когда я если от неё съеду или в общежитие буду жить, не факт, что не будет ора и оскорблений и обвинений??? Как она не хочет одна жить, без меня. Но я не могу вечно с ней жить!
P.S Мне уже почти 19, а не 11, 10, 7 или 5 лет.
Тем более, что я признал свою ошибку.
Что она вообще добивается такими способами??? Вот реально хочется пойти жить в чужой дом, к своим одноклассницам или вообще на улицу и не возвращаться никогда

1 ответ
+1 2 -1
Мать постоянно орет
Здравствуйте, Виктор.
Сочувствую вам.
Возможно ваша мама тревожится за вас. Есть ли у нее реальные основания так беспокоиться, бояться за вас? Разговаривали ли вы с ней на эту тему? Почему она требует постоянного отчета, она вам не доверяет?
Возможно, что ей не хватает вашей поддержки, на которую она рассчитывает. Знаете ли вы его она ждет от вас? В чем ей нужна опора?
Скорее всего в силу разных обстоятельств ваша мама выражает свои чувства вот в такой форме. Конечно, это объяснение никак не облегчает ваши неприятные переживания. Никому не понравится, когда с ним общаются криком и упреками.
Думаю, что такой способ общения в вашей семье не возник внезапно, скорее всего это уже привычка. Что вы можете сделать, это попробовать ее менять. Это будет не легко. И только вам решать, стоит ли пытаться и вкладывать в это силы.
Для начала попробуйте понять, как бы вы хотели общаться с мамой, чего вам не хватает от нее. Поговорите с ней о ее криках, о том, что вам очень тяжело и обидно. О том, что вы уже взрослый, что вам придется и на работу ходить и общаться с другими людьми. Спросите, что бы вы могли сделать чтобы ей было спокойнее.
Можно сказать маме, чтобы и она не кричала на вас, что такое обращение вам не подходит. Скажите, что хотели бы жить в более спокойной обстановке без упреков и оскорблений.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.