Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеДомашние насилие, муж не адекватен, бьет, угрожает
+1 1 -1
Маргарита 20.07.21 в 21:57
Домашние насилие, муж не адекватен, бьет, угрожает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли в моей ситуации что-то сделать?
Недавно был развод по причине того, что муж пил и раньше, но сейчас постоянно. Он стал абсолютно неадекватным, бил меня, постоянно угрожает. Сейчас вместе не живем, но пытается изводить на расстоянии. Заявления в полицию я писала ни раз, но особо ничего.
Я сейчас беременная и очень устала жить в этом страхе. Можно ли как-то обратиться в суд может быть, чтобы он не мог подходить или что сделать? Просто какая-то безысходность.

1 ответ
+1 1 -1
Домашние насилие, муж не адекватен, бьет, угрожает
Здравствуйте, Маргарита.
Сочувствую Вам. Непросто пережить насилие в семье.
можно ли как-то обратиться в суд может быть чтобы он не мог подходить или что сделать?
С этим вопросом Вам стоит обратиться к юристам. Они смогут сказать, какие действия Вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя.
Возможно, Вы сама тоже можете как-то себя обезопасить, тем более во время беременности? Может есть возможность уехать к родственникам или знакомым на время? Сменить номер телефона? Не общаться с общими знакомыми, через которых он может изводить Вас?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.