Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреДушевная травма, нет личной жизни, от чего я болею
+1 1 -1
Мадина 01.11.20 в 09:28
Душевнабоя травма, нет личной жизни, от чего я болею
Здравствуйте! За все мои 28 лет жизни, как молодая девушка, у меня еще не было нормального женского счастья. Парни меня бросают! Имея довольно хорошую фигуру, и внешность, но инвалидность с детства, короткая рука. Все остальное функционально, как и она. Парней это не всегда пугает, но все же они меня бросают. Может из-за боязни одиночестватест женское одиночество я готова быть с любым, и выйти замуж за любого.
На сегодняшний день умерла моя мама, это для меня стало травмой, что у меня проявилась болезнь эпилепсия. Это еще одна сложность, потому что, мало того, что я инвалид, так еще и эта болезнь.
Меня с детства очень жалели из-за руки и ничего не давали делать по дому, в итоге хозяйка ноль, образований три, но кому они нужны, если инвалидов на работу не всегда берут.
Я тоже психолог, высшее и магистратура. Но со своими проблемами справиться не могу. Порой становлюсь очень жестокой, они с меня так и лезут, жестокие слова. Со мной стало сложно всем, никто со мной даже жить не хочет. Может это защитная реакция, я не знаю?!
Стала часто говорить о том, что лучше бы я умерла, а не мама. Зачем мне жить, если я никому не нужна такая, вся больная. Папа живет своей жизнью, встретил женщину, уехал от меня сразу, у брата своя семья, там дети, жила с ними, пока не начались проблемы с моим поведением. Я уехала.
Сейчас живу одна и понимаю, что эти четыре стены и работа не там, где мне нравится, моя иногда плохая легкомысленность, не знаю, почему. Меня могут погубить или еще что... Мне нужен совет, направление, может друг или другая жизнь... Вообщем, я не знаю, что мне нужно, но мне нужно выговориться, я написала ВАМ... подскажите...

1 ответ
+1 1 -1
Душевная травма, нет личной жизни, от чего я болею
Здравствуйте, Мадина.
Вам выпали сложные испытания в жизни. Очень вам сочувствую.
Тяжело переживать потерю мамы, расставания с парнями, сложности в отношениях с семьей брата. Особенно это сложно, когда нет поддержки других людей рядом с вами.
Можно попробовать начать с того, чтобы обратить внимание на свое окружение. Есть ли у вас подруги, хорошие коллеги, знакомые, которые вам нравятся? Если есть, можно посмотреть, как вы могли бы общаться с ними больше, получать от них поддержку.
Порой становлюсь очень жестокой, они с меня так и лезут, жестокие слова. Со мной стало сложно всем, никто со мной даже жить не хочет. Может это защитная реакция, я не знаю?!
Так бывает, когда вам самой очень сложно, больно от чего то. Можно разбираться с этим с психологом, что бы учиться выражать свои чувства иначе. Если мы проявляем жестокость к своим близким, это сильно влияет на наши отношения. Бывает, что жестокость к близким является оборотной частью жестокости к самой себе. Тогда полезно было бы развисать в себе сочувствие и сострадание к себе, искать способы поддерживать себя и помогать себе. Это очень эффективно делать с помощью психолога.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.