Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКак сдать ЕГЭ по математике, которую я не перевариваю?
+1 1 -1
Даниил 29.01.18 в 17:30
Как сдать ЕГЭ по математике, которую я не перевариваю?
Здравствуйте! Вопрос о ЕГЭ. Он у меня на носу (через 5 месяцев, но это не много). Я о чём, о том, что один из обязательных предметов нужно сдать математику, а я её «не перевариваю». У меня это наследственное, так как моя мама тоже не любила этот предмет. Я даже готов на 30 уроков русского или истории подряд, только не математику. Тем более, что я составил виртуальный список моих любимых предметов. Так вот, на 1 месте там, конечно, русский, на втором история, затем литература, география и как, ни странно, химия. Остальные предметы, кроме математики и геометрия, для меня оцениваются в 50%. Поэтому мне придётся сдавать математику «сквозь зубы». Правильный ли такой подход???

1 ответ
+1 1 -1
Как сдать ЕГЭ по математике, которую я не перевариваю?
Даниил, здравствуйте.
А у Вас есть варианты? Если математику ПРИДЁТСЯ сдавать, то какая разница, КАК: сквозь зубы или сквозь что-то другое? Главное, что сдавать таки придётся.
Ну, хотя вариант есть - изменить свой взгляд на этот предмет. И не списывать на наследственность, так как это вирусная и вредная идея. То, что не любила Ваша мама не связано напрямую с тем, что любите или не любите Вы, согласитесь. Неужели, у вас во всём вкусы сходятся? Вы с ней совершенно разные люди, не смотря на некоторые возможные совпадения. Но если у вас слиты границы и Вы себя не отделяете от неё, это вполне мог бы быть Ваш запрос на работу с психологом.
Вернувшись к математике, могу сказать, что у Вас даже есть задатки к ней: Вы так хорошо раскладываете по полочкам, составляя последовательность и просчитывая проценты. Остался совсем маленький шаг, чтобы, если ещё не полюбить, то хотя бы начать её переваривать. Возможно, Ваша нелюбовь к математике и страх перед сдачей её на ЕГЭ  связаны с тем, что предмет совсем запущен? А когда сильно отстаёшь, неуверенность растёт как снежный ком. И понятное дело, "проглотить и переварить" потом одним большим куском, на который уже отстал, невозможно. Надо "есть" маленькими кусочками.
У Вас ещё достаточно много времени, чтобы изменить ситуацию.
На самом деле математика не так сложна, просто пугают формулы, а так это даже очень красивая наука, как музыка. В ней, конечно, необходимо запомнить некоторое количество формул, но главное, понять логику.
Найдите хорошего репетитора, который, начав с азов, с того места, где вы перестали понимать, покажет вам красоту математической логики. С толковым учителем и с изменившимся отношением к предмету Вы сможете очень быстро наверстать упущенное, хотя бы в тех рамках, чтобы как-то более спокойно сдать ЕГЭ.