Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияХотела быть коучем, но запуталась и не понимаю куда идти дальше
+1 0 -1
Ольга 28.12.22 в 22:22
Хотела быть коучем, но запуталась и не понимаю куда идти дальше
Здравствуйте. Мне 29 лет. Я не замужем, детей нет. Я нахожусь в жизненном тупике. Всю школу, когда подружки уже знали кем хотят быть, куда хотят пойти учиться, я не понимала вообще кто я и зачем живу. К окончанию школы я поняла, что чтобы разобраться в себе, нужно идти учиться на психолога, мол пока учусь, разберусь что к чему, пойму кто я и куда двигаюсь. Мне было сложно поступить на психолога, я завалила экзамены, но к следующему году подготовилась лучше и поступила.
По окончании института я поняла, что хочу работать в этом направлении, но не совсем психологом, мне казалось, что этого мало и не совсем то, что нужно. В итоге прошла удивительные курсы коучинга https://5prism.ru/freecoach/ и казалось бы, вот начинай работать, всё в твоих руках, куча знаний… но тут стало понятно, что я вообще не хочу работать. Я долго разбиралась с собой, своими желаниями, используя методики, которым научилась и в итоге стало понятно, что нет, не то, всё не то. А что ТО – найти не могу вот уже почти 2 года.
Всё это время, почти каждый день, меня мучает тема, то я теряю своё время. Каждый вечер почти меня нагоняет чувство, что вот прошёл ещё один день, который я профукала, глупо слила, так и не нашла своё. В то же время, думая о каких-то других профессиях, я все их отметаю, только психология и коучинг кажутся мне истинными, но и заниматься этим я не могу. Мне хочется, чтобы то, что я делаю приносило результат, причём быстрый. Если я что-то делаю в профессии, но результата нет, то мне кажется, что я полная неудачница, что бесполезно занимаюсь этим. А потом понимаю, что быстро не может быть, ведь этому я училась, людям нужно менять привычки, установки, на это нужно время. Я всё это понимаю, но раз за разом наступаю на свои же грабли разочарования, спотыкаюсь, падаю и не знаю как подняться. Затем поднимаюсь, нахожу нового «подопытного», вся такая воодушевлённая, горю желанием помочь.. и опять та же самая проблема. Нет быстрого результата и полный звездец наступает.
Я уж думала всё это бросить, но жить на что-то же нужно. Думала делать «через не хочу», заняться семьёй, подумать о муже и детях, но всё это без реализации выглядит замещением, которое не приведёт ни к чему хорошему. Считаю, что мужа и детей нужно заводить только когда сама нашла своё место, а так будет чёрти что, а не семья.
В общем, запуталась. Не понимаю как и куда двигаться дальше. Помогите, пожалуйста. Увидеть моё слепое пятно. Спасибо!

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Ольга.
Вы поняли, что
психология и коучинг кажутся мне истинными, но и заниматься этим я не могу.
А заниматься не можете, так как не получается быстро достичь результата.
Если я что-то делаю в профессии, но результата нет, то мне кажется, что я полная неудачница.
Откуда это убеждение, что результат должен быть быстрым, а если не получается, то Вы неудачница? Кто и когда требовал от Вас быстрого результата? Что происходило, когда результат был не достаточно быстрым? Попробуйте поискать в этом направлении.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.