+1 1 -1
Ольга 24.02.17 в 21:33
Издеваюсь над людьми во сне
Постоянно снится, что бью людей во сне, парни которые бросали, минимум пару месяцев после расставания снятся, да и вообще при каждом закрывании глаз и отсутствии запар с 5 делами одновременно (когда чуть расслабиться) или когда одна. Также иногда снится, что убиваю маму (с ней сложные отношения, бывает в реальности слегка ударить друг друга можем, вообще я эмоциональная могу и парню заехать), пугает с какой изощренностью я создаю эти сны: это не абстрактное что-то, я плачу и все равно в голове представляю, как кто из них будет стоять на могилках детей от других девушек, и где я буду сидеть и смеяться, кто утонет в крови моих слез, кто будет умолять на коленях что-либо. Их девушек вообще расчленяю в сознании или забиваю до смерти, их увозит скорая, а потом сниться, что я слежу за ними , либо нахожу причину остаться в квартире и они опять возвращаются целые невредимые, либо я не добиваюсь желаемого от парней,и все повторяется, иногда я просыпаюсь настолько вымотанной, что кажется в реальности всю ночь бегала за ними и кажется что на руках кровь, пока не проснусь. мне 26, есть ребенок от 1го брака, в конце 1го брака в был реальный момент слежки/ хождения под окнами который ни к чему не привёл,может это оттуда, типа незавершённой. Со всеми парнями расстаюсь в плохих отношениях, так как не могу им простить их не любовь/не желание брать ответственность и любить до смерти. Если просит прощения в отношениях и хотят попробовать ещё, то легко возвращаюсь, но как бы и прощаю и не прощаю одновременно. Никогда не изменяла. постоянно плачу, при мысли что с бывшим шлюха могу даже на работе разрыдаться.

1 ответ
+1 1 -1
Издеваюсь над людьми во сне
Здравствуйте, Ольга!
Соглашусь с вашими объяснениями сюжетов сновидений – похоже, убийства во сне компенсируют вашу дневную злость, обиду, горечь или душевную боль.
О сновидениях https://psyhelp24.org/znachenie-sna-v-zhizni/#ybiistvo-vo-sne
Изощренность может действительно пугать, вместе с тем, в снах сильные эмоции отыгрываются за счет ярких картинок – взрывов, убийств, крови или апокалипсиса, что освобождает психику от эмоционального напряжения.
Вы пишите про расставания из-за нежелания другого «любить до смерти». Похоже на стратегию «все или ничего», когда если уж любить, то так, чтобы алмазы в небе. Чувствуется непримиримость и жесткость в отношениях, но вы быстро возвращаетесь после измен. То есть либо жесткость, либо излишняя мягкость. Возможное направление самостоятельной работы над собой или с психологом будет поиск баланса между жесткостью и мягкостью, конфликтностью и умением прощать.