Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИзменил муж и это не первый человек, который поднимает на меня руку
+1 2 -1
Инара 23.05.21 в 19:02
Изменил муж и это не первый человек, который поднимает на меня руку
Здравствуйте! Случайно узнала об измене мужа, прочитала переписку, оттуда явно было понятно о его отношениях с женщиной, естественно развод. Осталась с маленьким ребёнком (6 месяцев) на руках. Сейчас он хочет возобновить отношения, всё спихивает на то, что был пьян и т/д. Отношения возобновлять не хочу, но жалко дочrу, она с такой любовью смотрит на проходящих мимо мужчин, улыбается всегда, как будто ищет отца. Бывший муж приходит редко видеться с дочкой, а как узнал, что я не намерена сходиться, вообще стал пропадать.
Не знаю как быть? Это одна часть проблемы. Когда я узнала об измене, он ещё меня и избил, пытался выкрасть дочь, говоря «больше ты никогда её не увидишь». Сейчас говорит, что жалеет конечно об этом, и то что был в ярости.
Вторая часть, о том что это не первый человек, который поднимает на меня руку, бывший парень, избивал чуть ли не каждый день. Неужели проблема во мне? Как перестать притягивать к себе таких мужиков? Как правильно поступить? Простить измену или всё таки начать новую жизнь?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Инара.
Отношения возобновлять не хочу, но жалко дочrу, она с такой любовью смотрит на проходящих мимо мужчин, улыбается всегда, как будто ищет отца.
Вам жаль дочь, Вам хочется, чтобы она могла общаться с отцом, но Вы же не запрещаете отцу видеться и общаться с дочерью. Это отец не проявляет интереса к жизни дочери
приходит редко видеться с дочкой, а как узнал, что я не намерена сходиться, вообще стал пропадать.
Когда я узнала об измене, он ещё меня и избил
За то, что узнали о его измене? Это видела дочь? Да, она
смотрит на проходящих мимо мужчин, улыбается всегда, как будто ищет отца.
Но такой ли отец ей нужен? Что он ей дает? Какое отношение со стороны отца она видела к своей матери (к Вам)?
Сейчас говорит, что жалеет конечно об этом, и то что был в ярости.
В дальнейшем он никогда в ярости не будет? Или всегда будет так же поступать, если будет в ярости?
Неужели проблема во мне? Как перестать притягивать к себе таких мужиков? Как правильно поступить?
Сложно сказать что-то однозначно из информации в Вашем письме. Нужен более подробный разговор. По поводу правильности дальнейших действий – что Вы понимаете по правильными поступками?
Простить измену или всё таки начать новую жизнь?
Простить – это забыть? Сделать вид, что ее не было? По вопросу измены важен серьезный разговор между супругами о причинах измены. Без понимания причин, почему она произошла, сложно предполагать, что больше такого не случится. Такой разговор возможен с помощью психолога.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.