Как избавиться от привычки обращаться за помощью к тем кто не нравится и зависимости от этих людей?
Добрый день. Я поняла, что у меня странная проблема. Я обращаюсь за помощью, советом к тем людям которые мне не нравятся как выглядят, как живут, кем работают или как работают и т.п. Т.е. мной это воспринимается как то, что человек не может быть для меня примером и помочь. И вместо того, чтобы уйти и расстаться, после того как я увидела как выглядит чел. и мне не понравилось, как минимум, который работает в той области чья помощь мне нужна, я почему-то остаюсь и надолго. Завязываю длительные отношения. Почему-то, то что я это понимаю, что человек не тот, не освобождает меня от зависимости от общения с этими людьми. Т.к. я начинаю даже считаю подобных людей за друзей. Или начинаю встречаться на уровне парень-девушка ( т.е. если расценить это как "мне нужна помощь от противоположного пола, чтобы создать пару, семью, быть защищенной, находиться в безопасности, не быть одинокой и т.д. Или остаюсь на стрижку или др. косметическую процедуру - если специалист выглядит отталкивающе и мне не нравится стиль человека. Т.е. важные показатели и параметры мне не нравились и не подходили. Так же эта проблема касается устройств на работу. Как избавится от этой странной проблемы? Мне для этого, видимо, нужно понять почему это происходит. И как правильно расставаться в первом случае. Как сразу уйти, если вижу "не то что нужно" и во втором, когда отношения почему-то затянулись видя разногласия и не совместимость?

1 ответ
Здравствуйте Катя.
Наша жизнь -это то о чем мы думаем и говорим. Когда мы мыслим позитивно, то и притягиваем в свою жизнь позитивных людей. Очень важно следить что и как мы говорим, о чем думаем, и что мы думаем о себе. Если же человек часто совершает ошибки и постоянно мыслит негативно, то и люди к нему притягиваються с такими же мыслями и проблемами.
Для того чтобы понять, как мы притягиваем людей в свою жизнь, нужно изучить свои сильные и слабые стороны.
Это можно сделать простым способом: чистый лист бумаги разделить на две графы и записать в одну половину положительные черты характера, а в другую – отрицательные. Благодаря этому простому методу можно понять, что нужно изменить в своей жизни.
Далее необходимо взять еще один чистый лист и написать на нем, что бы хотелось получать от друзей, какие черты характера должны у них присутствовать, что от них можно взять хорошее, какой жизненный опыт они имеют.
Стоит отметить тот факт, что мы притягиваем в свою жизнь тех людей, в которых видим похожие качества и интересы.
Поэтому необходимо тщательно изучить собственный внутренний мир, свое подсознание, ведь именно в нем кроется успех. Свободное время не нужно проводить перед телевизором, так как позитивный настрой возможен только при активном образе жизни.
После того, как человек четко определил себе цель, необходимо действовать.
Желательно больше общаться с людьми, используя при этом как вербальные, так и бессловесные методы общения, а также открытость и дружелюбный настрой. Таким способом можно найти себе хорошего друзей, которые будут заряжать только позитивной энергетикой.
Желаю вам успехов, работайте над собой и все у вас получиться. Есть еще методики и практики которые помогают избавиться от негативных програм нашего подсознания. Записывайтесь на индивидуальную консультацию к психологу и вам помогут справиться.
С уважением, психолог Валентина Веклич.