Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКак научиться жить одному в 26?
+1 0 -1
Вадим 11.06.23 в 20:31
Как научиться жить одному в 26?
Я живу с родителями в 26 лет, никогда не платил за квартиру, не знаю как передавать данные по счетчикам, ремонтировать, чинить. Отец ничему не учил, хотя умел, говорил что я не проявлял интереса, тупой. Я не умею решать бытовые вопросы (не знаю как менять счетчики когда закончится поверка, или к кому обратиться чтобы поменяли, как устранить протечку, перекрыть воду и т.п.) боюсь, что не пойму что и как делать и где и как этому учиться. Как научиться жить самому?

1 ответ
+1 0 -1
Как научиться жить одному в 26?
Здравствуйте, Вадим.
Научиться можно только в процессе обучения. Если отец не учил раньше, можете ли Вы сейчас обращаться к нему по каким-то вопросам? Например, когда он собирается передавать данные по счетчиками или платить за квартиру, можете ли Вы попросить его рассказать Вам, как это делать?
Можно поискать необходимую информацию в интернете. Обычно информация по оплате квитанций за квартиру есть на самой квитанции.
Важно с чего-то начать. Есть страх, что не поймете? Может что-то сразу и будет непонятно, но можно разбираться, пока не станет понятно.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.