Ощущение, что вот-вот во мне сядет батарейка
Здравствуйте. Мне 20 лет. В последнее время я очень много провожу времени во сне. Я наслаждаюсь тем, что я засну, абстрагируюсь от всего. Причины, я кажется, понимаю, убежать, скрыться от проблем. Всегда была сильная "фраза проблем нет"-моя. Рассудительная, провожу с собой различные тренинги, проговариваю аффирмации, позитивное мышление. В общем пытаюсь договориться сама с собой. Что могло так повлиять на моё состояние, проблем со здоровьем нет, беременности тоже. Ощущение, что вот вот во мне сядет батарейка и всё...

1 ответ
Ощущение, что вот-вот во мне сядет батарейка
Здравствуйте, Анна!
Причины, я кажется , понимаю, убежать , скрыться от проблем.
Да, Вы все верно понимаете, Ваш сон – это попытка убежать от проблем. А что это за проблемы – Вы понимаете? От чего хотите убежать?
пытаюсь договориться сама с собой.
Договориться о чем? Что проблема на самом деле не проблема? Но тогда Вы ее не решаете, а загоняете поглубже, запрещает себе считать проблему проблемой. А она продолжает Вас «держать». Но это уходят силы, отсюда и
Ощущение , что вот вот во мне сядет батарейка и всё...
Проблему стоит понять, осознать, принять, что она есть. После этого искать пути ее решения, выход из такого состояния.