Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак помириться с двоюродным братом после многолетней злобы?
+1 1 -1
Как помириться с двоюродным братом после многолетней злобы?
Здравствуйте! Меня зовут Виктория и у меня вопрос, есть ли у меня шанс помириться с двоюродным братом? Вроде-бы, ничего личного нет, но по нашим судьбам проехалась история.
Мой отец был военный, воевал в Египте, был убит во время сражения с израильтянами во время т.н. войны на истощение. Мне было 9 лет, моему брату 4 года. Мне так не хватало отца! Моя мама, простая русская женщина из Архангельска, была вынуждена поднимать нас одна, при этом работая в школе. Но самое ужасное, сестра моего отца была замужем за человеком, имевшего множество родственников в Израиле. Думаю, вы меня поймете, ее муж и ребенок были для меня убийцами моего отца.
Я, будучи маленькой девочкой, постоянно желала, чтобы эта семья попала под машину или утонула или чтобы они все заболели раком и умерли. Наверное, я была слишком озлобленной девочкой, но мне так не хватало отца, которого я так рано потеряла. Каждый раз, когда двоюродный брат попадался мне на глаза, я ему со злобой кричала "убийца", "чтобы ты сдох" и подобные гадости.
В 1992 меня ждал новый удар-мой двоюродный брат переехал в Израиль. То есть, к тем, кого я считала убийцами моего отца. Я даже не оценила его щедрости, когда он подписал дарственную на недвижимость, приватизированную в то время. Мы долго не общались, но недавно я его нашла в социальных сетях. Вроде бы, он в порядке, есть семья, работа, недвижимость. Он написал мне, что готов общаться, но стоит ли это делать после стольких лет моей злобы? Муж говорит, что ни я, ни он не виноваты в случившемся, это ужасная семейная трагедия.
Еще одним открытием для меня стало, что трое родственников его отца совсем молодыми погибли в 1973 году в войне с Египтом и Сирией. Вроде-бы не хотелось бы держать на него зла, но, с другой стороны, есть неприятный осадок не только из-за гибели отца, но также из-за моего агрессивного поведения в детстве и юности. Как быть?

1 ответ
+1 1 -1
Как помириться с двоюродным братом после многолетней злобы?
Здравствуйте, Виктория.
Когда Вы были ребенком, у Вас погиб отец.
Мне так не хватало отца!
Понимаю Вас. Сочувствую.
ее муж и ребенок были для меня убийцами моего отца.
Почему Вы их винили в гибели отца? Ведь именно они не имели отношения к его гибели. Ваш отец был убит израильтянами, но не Вашим братом и его родителями.
Я, будучи маленькой девочкой, постоянно желала, чтобы эта семья попала под машину или утонула или чтобы они все заболели раком и умерли.
Кто-то еще желал того же? Может Ваша мама? Другие родственники?
есть ли у меня шанс помириться с двоюродным братом?
Так брат не против общаться с Вами.
Он написал мне, что готов общаться
Получается, что дело в Вас? В Ваших чувствах по поводу произошедшего?
есть неприятный осадок не только из-за гибели отца, но также из-за моего агрессивного поведения в детстве и юности.
Что это за «неприятный осадок»? Какие чувства у Вас сейчас вызывает Ваша агрессия в детстве и юности? Видимо, стоит разобраться с Вашими чувствами более подробно.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.