Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКак справляться со стрессами, страшно остаться одному?
+1 1 -1
Никита 04.07.19 в 22:59
Как справляться со стрессами, страшно остаться одному?
Я Никита, мне 24. У меня проблема с окружением. Раньше я общался с алкоголиками, неудачниками, нытиками. Как-то раз я решил поменяться: сменил причёску, стал заниматься спортом, подчинялся ЗОЖу и как следствие получил кучу критики и чувство вины в компании друзей. Как результат начал отсеивать этих, на мой взгляд, пустых людей и остался один. Мне страшно от мысли остаться одному и девушка не спасение я пробовал... Помогите, если это возможно, выбраться из этой грустной ямы.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как справляться со стрессами, страшно остаться одному?
Здравствуйте, Никита!
Помогите, если это возможно, выбраться из этой грустной ямы.
Конечно, возможно.
Как-то раз я решил поменяться: сменил причёску, стал заниматься спортом, подчинялся ЗОЖу и как следствие получил кучу критики и чувство вины в компании друзей.
Вы изменились, а компания осталась прежней:
Раньше я общался с алкоголиками, неудачниками, нытиками.
В этой компании ценилось другое, поэтому реакция на Ваши изменения была негативной, была критика, чувство вины.
Мне страшно от мысли остаться одному и девушка не спасение я пробовал...
Людей из прежней компании Вы «отсеяли», перестали с ними общаться. А другие люди появились в Вашей жизни? Если прежней компании нет, стоит поискать другую, где будут разделять, понимать Ваши ценности – занятия спортом, ЗОЖ.
Сейчас модно стало вести здоровый образ жизни, многие люди стали заботиться о своем здоровье. Следовательно, и людей, имеющих такие же взгляды, как у Вас, можно найти. Например, в тренажерным зале. Попробуйте. Это и будет способом «выбраться из этой грустной ямы».
С уважением, Ольга Позняк.