Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТКак расстаться с подругой, мы обе устали от этих отношений
+1 1 -1
Sasha 13.05.19 в 13:54
Как расстаться с подругой, мы обе устали от этих отношений
Александра, 26 лет, не замужем.
Встречаюсь с девушкой уже 3,5 года. Да , у меня не стандартные отношения, так вышло, но суть не в этом.. Как-то само вышло, познакомились и с первого взгляда всё обе поняли, через неделю уже лежали в одной кровати, а в скором времени и влюбились. Для неё я первая любовь в жизни и первые серьезные отношения (ей 24 года сейчас), она сама не знала, что может влюбиться в девочку, до этого она просто «крутила» мужчинами, внешность эффектная, поклонников много.
Проблема наверно таится с самого начала отношений, поэтому я перенеслась на 3,5 года назад. Первоначально всё было ярко и красочно, но как только розовые очки стали спадать, я начала понимать с кем я живу. Каждый день ссоры по мелочам, постоянно пыталась вывести на ревность, общалась с бывшими, были драки и самое главное она много врала. Врала с кем говорит по телефону, врала что «это просто друг», а это оказался бывший, врала много в чём... Я постоянно ловила ее на вранье и с первого года жизни пыталась уйти от этого человека.! Но любовь зла, и каждый раз меня что-то возвращало, убивая мою гордость внутри меня... Возвращала она меня, а иногда я возвращалась сама. Жесткая притирка характеров, мы обе лидеры и ссорам не было ни конца ни края. Я постоянно прощала ложь и начала врать сама, общаясь с бывшей.
Прошло 2 года и Как пережить расставание с любимым человекоммы расстались. Не помню из - за чего, недопонимание, ссоры и всё что было всегда... и она начала общаться с моей бывшей лучшей подругой, якобы на зло и конечно я об этом узнала путём выведения ее разговором и криками на чистую воду. Она общалась с моим «врагом» и как она утверждала на зло.. и я не бросила, за большую ложь и предательство, собрала вещи и ушла.
Через неделю я узнала, что они уже занимаются сексом, ночуют вместе и почти всё делают вместе, но при этом она писала мне. Не важно что, но писала... От «люблю куплю полетели», до «умри мразь»... Я знала, что возвращаться за ТАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО не буду, но как-то выпила алкоголя, а она написывала мне... и я приехала к ней на работу и разбила лицо «бывшей лучшей подруге» за то, что трогает моё. В итоге, если в кратце, мы поговорили с «подружкой» и узнали, что она врала обеим. Ей одно, мне другое. Но, моя суженная ряженная конечно же сказала, что любит только меня. Что хорошо ей только со мной, что жить без меня не может и прочее. В итоге мы с «подружкой» ее послали, но поняв свою ошибку, она выбрала меня, начала писать мне, просить прощения, реветь, напилась таблеток, и в итоге приехала зимой стоять под окнами у меня. Конечно я не смогла ее оставить, она была в истерике, слезы, ее трясло и ей было плохо. Мы помирились. Не сразу, но помирились.
Начали жить душа в душу, вернулась страсть и прочие прелести, я люблю ее, чего скрывать, а ошибки мы совершаем все, тем более я тоже на тот момент сделала подобную ошибку. Моей «подружке» она конечно выдала всё, какая она врунья, так как нас пытались специально поругать и всё всё всё в очень грубой русско-матерной форме.
Но счастье было лишь на месяц. После опять вернулись ссоры на пустом месте, недопонимание и прочее.
И вот прошло 3 года... Я устала. Я не чувствовала ничего уже, то ли мне так кажется, то ли просто я устала... Я решила расстаться с ней. Она невыносима. Истеричка. Ругается по любому поводу, ревность ее просто зашкаливает. Я не могу никуда сходить отдохнуть, потому что ссора 100 %! Как бы мы не разговаривали друг с другом, как бы мы не просили рассудить нас друзей, бесполезно. С ее стороны результата ноль.
Она не воспринимает критику, считая, что просто все на моей стороне, да и вообще, пошли они на... Мы расстались.
Ух, как я ждала этой свободы! Как будто глоток воздуха ! Я сразу у подруге, веселая, мы много болтали, веселились , я встречалась и гуляла с коллегами, Кино , кафе и прочее . Конечно через время я поняла что скучаю... что весельем не залить горе, но первую неделю , я была счастлива, а потом напала тоска... она в свою очередь тоже не терялась , встретила в кафе бывшего и начала общение с ним.
Когда я узнала и увидела какой букет роз он ей подарил , я не особо злилась , отдавая себе отчёт , что это больше не мое, и я всё делаю правильно, и даже не чувствовала что надо ее возвращать... если в случае раньше , с «подружкой» играло чувство собственности , от части я и приехала и разбила ей лицо , а тут... я была спокойна .
Если Сократить историю , она постоянно надписывала мне, что я ей сделала больно , своей безразличностью которая присутствовала последнее время в отношениях , а она была потому что она не девала мне нужного внимания , заботы и прочего... замкнутый круг.. и поэтому ей так больно, что прям как мы расстались ей удачно , как она говорит , попался под руку бывший с института , с которым они даже никогда не спали , просто встречались .
Ну и что вы думаете ? Закономерность . Она переспала с ним меньше чем через неделю. На нашей кровати. Хорошо квартиры съемные постоянно были , быстрее забываешь что там было...
Мне было больно. Словно нож в сердце. Я Ревела, я билась в истерике... я растаявшись с ней, просто гуляла с друзьями , не занималась ни с кем сексом , потому что после такого расстояния СЛОЖНО ПРИКАСАТЬСЯ К КОМУ - ТО ИЛИ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ , но .. жизнь такая штука... после этого мы общались.. она писала мне всегда .. говоря то ЛЮБИТ, то НЕНАВИДИТ. Что я сделала ей больно и всегда делала ...
мы даже как - то встретились , где мы обе ревели и она жалела , что переспала с ним, но из песни слов не выкинешь...
я такой человек , что женщине могу простить измену с женщиной, но с мужчиной ... для меня это сложно . Надеюсь вы можете понять почему.
Даже если бы у меня был мужчина, который мне изменил , я бы его простила, а вот женщину - НИКОГДА.
почему измену ? Спросите вы. Мы были не вместе , не в отношениях , это не считается изменой. Ведь так ?
Но а разве не измена это , когда ты говоришь человеку что любишь его, не прошла ещё неделя , а ты уже спишь с другим. Спишь мало... она хотела с ним начать «новую жизнь» . Говорит что не любит его, и что он ей даже не нравится .. просто забываться с ним как раз что нужно ей.
Я пыталась простить ей это... мы попробовали день , другой побыть вместе но нет... ссоры каждые 5 минут , я не смогла, увы.
Через какое - то время она переезжает в другую квартиру , находит повод меня позвать , я как лох бегу, окрылённая , она писала мне каждый день про Любовь и как ненавидит меня, некий микс , но это работало . Я скучала по ней. Скучала по сексу с ней , которого не было у меня ни с одним человеком на земле .. я приехала , мы занялись сексом и всё было так классно... день , другой , но я не хочу отношений . Прости, у тебя был другой. Мысли об этом не покидали мою голову . Неделю мы ругались и я сказала что не могу так больше. Она спала с другим . Это запрет. Но сексом с ней , эти мысли заниматься не мешали ... (иногда).
И вот , мы опять расстались (серьезно расстались , потому что за 3,5 года мы расстались наверно раз 69375829495)
Я начала жить своей жизнь, а она своей... и вот, опять появился этот бывший , прям когда я ушла, через пару дней и они вновь начали общаться , он начал к ней приезжать и ? И , да , они опять переспали. Два раза за ночь.
Хорошая такая любовь. Я знала что она с другим и назло переспала с каким - то парнем , думала будет легче, думала ведь она же так делает ... но после секса с ним я впала в слезы , я не могла остановиться и ревела . Я понимала что это не то.. и так нельзя. Но .. увы и ах.
Перед тем , как они переспали она писала мне что ненавидит меня , потом на утро продолжила пить алкоголь с подругой и писать мне , какой я плохой человек и как она меня ненавидит и я решила ответить (я не отвечала никогда , редко, я игнорила, она везде была в чс, а писала на почту )
Я не сдержалась и ответила ей : что тебе нужно ? У тебя есть мужик , всё классно. Отвали !
Начался диалог .. в итоге я сломилась под ее напором любовных смс и мы решили встретится на следующий день.
Я зашла к ней в дом, мне было всё мерзко вокруг, ведь я знала , что он был тут и мне остаётся только догадываться , что тут было. На шее увидела три засоса ! Хм.. весело живешь ! На что была разыграна сцена , что это не засосы , не может быть и бла бла бла .. Актриса она хорошая . Это я знала давно. В итоге я спросила , было у них или нет, она начала спрашивать было ли меня, я сказала да! Мы предохранились и это было на зло и тогда она тоже сказала , что у них было , но во многом она соврала мне... как я узнала позже... я человек дотошный и спрашиваю всё, до мелочей. Мне позволяет это не мучаться в догадках и как оказалось даже полезно вычислять ложь . В этот день я узнала всё... сколько раз , в каких позах , что кто говорил и всё всё всё.. и как на зло позвонил он... началась сцена как из кино, я начала вырывать телефон , чтобы взять трубку , она отбирала , в итоге я взяла трубку и говорила вместо неё.. он даже не понял кто это.. ( он знал , про меня , что была у неё девушка , то есть я ) . И я ему сказала , что вернулась к бывшей, люблю её, с тобой всё было просто так, ты как пластырь был, не звони , не пиши , мне с тобой никак . Я эти слова не придумала , эти слова она говорила мне про него и о нем. Она рассказывала что общается с ним по скотски, что виделись они за это время раза три , подруги даже заметили , что она с ним грубо, постоянно стебёт его и прочее .. что любит меня только , что секс с ним ни о чём, что со мной лучше в сто раз и всё то, что хотелось слышать , но признавать правду было тяжело. Факт измены был, хоть мы и не встречались . В итоге он сказал , что сказала бы раньше , и что он в шоке от всего что слышит сейчас.. но он вроде понял. Но сказал что заедет сейчас забрать Часы , которые оставил у неё. Я сказала окей . И в порыве гнева , нашла эти Часы за 40 тысяч и разбила на глазах у своей суженной . Она была в шоке , слезы , мол я довожу ее, а я ждала пока он приедет , но узнав это , что он едет , она впала в панику, и умоляла чтобы я сказала ему не ехать... как бы я не пыталась ее переубедить , что мы поговорим сами как «мужики» и прочее , она в слезах валялась и просила этого не делать , понимая что это не помогает она пошла взяла нож и начала втыкать себе в бок , на что я начала ее успокаивать и соглашаться на все условия , она могла порезать и себя и меня, я вижу по ее состоянию и по прошлым хватаниям ножей, поэтому я боюсь такого и повелась. Она позвонила ему и убедила не приезжать , что деньги за Часы вернёт ему и чтобы он не переживал , так как я скинула ему фото его разбитых часов. Маты , ругань , он на нас орет, я на него... успокоились . На следующий день , он присылает ей реквизит Карты , куда скинуть денег за Часы. Такое поведение для мужчины я считаю не приемлемым , меркантильный козел, я без палева переписала его номер и уехала на работу.
Решила ему позвонить , разобраться с часами, потому что никто ему возвращать деньги не будет ! Что в итоге... я звоню , завязывается разговор .. долгий .. нормальный ... и я узнаю, что она конченная врунья! Она врала почти всё (особенно про секс) , оказывается мне наврали даже то , что они предохранились , в каких позах и многое другое... кончено с ним я говорила корректно, как взрослый человек , объясняя свои некоторые вопросы тем, что пытаюсь понять кто врёт и поставить уже точку ! Он не видел в этом ничего такого и отвечал , а иногда неожиданно для меня, говорил сам что - то такое , чего я не ожидала . После того как я положила трубку , я поняла , этот человек не мой человек. Она состоит из лжи и предательства . Она приносит одну боль .
Я позвонила ей и сказала что всё кончено , что она врала и продолжает , на что она была в шоке и поняла , что тайное стало явным и начала в ответ нападать !
Мы разошлись ... хотя прошли сутки как мы сошлись якобы. Она писала мне постоянно. А я в ответ писала всю гниль про неё, оскорбления и прочее... я была в шоке. Я не ожидала от неё такого, что у них было, я не верила , мне было мерзко !.
В итоге она говорила что это было назло . И в итоге приехала ко мне домой , чтобы поговорить ,так как она была везде в чс, а я только поливала ее грязью .
Она приехала .. мы говорили . Долго.
Сначала ни о чем , потом о том что было... мы поцеловались . Я поняла что люблю. Как бы не было. И она рассказала действительно правду , как и что было у них. От и до. Некоторое что он говорил было не правдой , по её словам. Хотя ему верю исходя из разговора и как он это сказал . Она написала ему большие Сообщения , про то кто , и что он.. выливая весь гнев на него. Они добавили друг друга в чс и всё. (Это было не в этот день , а ранее) . Она рассказала правду , я как всегда наивная дурочка поверила и мы помирились. К чему я это всё?
Мне очень нужна ваша помощь... я не могу больше так! Я целыми сутками мучаюсь от этой боли, думая о них, я живу с ней в этой квартире где они спали , я отказываюсь принципиально спать на той кровати , мы спим в другой комнате . Я заставила выкинуть ее постельное белье , на котором это было всё у них... у меня просто травма .. всё напоминает об этом.. даже захожу в ванну и представляю как он мылся тут после их дел. Я ложусь спать думаю об этом, просыпаюсь думаю об этом и всё... я работаю , но это отвлекает лишь иногда . Я постоянно мучаю ее вопросами или упрекаю за это... как и она меня , в целом.
Ссоры не ушли. Истерики , слезы у неё постоянно , потому что мы ругаемся.
Мы обе не видим смысл этих отношений , но любим и ничего не можем сделать. Сколько бы ошибок не совершили , всё равно вместе ! Обещали исправлять свои ошибки , но пока никто этого не видит друг в друге . Я верю что она меня любит. Но не могу найти объяснение ее действиям .
Ведь был , раз , был два , будет и три !
Я уверенна ... подскажите как быть !! Пожалуйста . Я плачу бывает иногда сама с собой , потому что она не помогает мне забыть это, а лишь тыкает , когда я вспоминаю и говорю , что мне плохо... как мне быть ?
Не поможет переехать в другую квартиру .. всё останется в голове.
И сразу скажу , без неё , если расстаться я думаю об этом и так же мучаюсь... не поможет просто взять и расстаться с ней. И боль раз и ушла... тем более она не даст мне жизни. Я сколько пробовала уйти , она не отпускает . Даже если у неё кто - то есть. Она зависима от меня эмоционально.. как ребёнок от матери. В глазах читается ее любовь... но поступки... как забыть это ?
Я больше не могу .. я хочу расстаться с ней, но боюсь .. много всего боюсь .. Это не поможет.
Может ходить к психологу ?
Как вылечить эту «больную любовь» ?
Заранее спасибо .

1 ответ
+1 1 -1
Как расстаться с подругой, мы обе устали от этих отношений
Здравствуйте, Александра.
Ваши отношения с девушкой болезненные. Да, возможно, есть любовь. А может быть это не любовь, а эмоциональная зависимость. Построить здоровые отношения у вас не получается. Вас обеих кидает из крайности в крайность: любовь-ненависть. Вы обе любите и страдаете одновременно. Она врет, возможно потому, что боится говорить правду из-за того, что ее будут осуждать или отвергнут. Вы дотошно выводите ее на чистую воду, хотя от этого отношения не становятся лучше и крепче, и периодически ее отвергаете.
Чтобы решить вопрос отношений, каждой из Вас нужно поработать с собой, разобраться в себе. Лично Вам нужно понять, почему Вы отыгрываете сценарий отношений, где есть унижение, оскорбления, драки, обман. Вы полюбили не кого-то другого, а именно ее. И какую бы боль она Вам не причиняла бы, Вы продолжаете возвращаться к ней, терпеть эту боль и отвечать болью.
Поговорите с ней и определите: что каждая из вас хочет от отношений и друг от друга. Вы хотите быть вместе? Тогда сходите на семейную консультацию к психологу. Хотите расстаться, все равно придется работать с собой, чтобы закрыть отношения полностью.
Сейчас рекомендую Вам прочесть две книги: Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно" и  Гэри Чепмен "5 языков любви".