Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКогда смотрю на свои фотографии, то кажется что на них не я
+1 1 -1
Jane 24.03.17 в 09:01
Когда смотрю на свои фотографии, то кажется что на них не я
Довольно таки давно заметила, что когда смотрю на себя в зеркало или на фото мне не верится, что это я. Мне кажется, что это какой-то другой человек. Не могу себя осознать что-ли. Словно моя внешность несоответствует... не знаю как объяснить. Мне интересно нормальное ли это явление?))

1 ответ
+1 1 -1
Когда смотрю на свои фотографии, то кажется что на них не я
Добрый день, Jane.
У этого явления может быть много причин. От психической патологии до вариантов нормы. Для того чтобы понять, нужно сначала определить как это явление устроено именно у вас. Разобраться, чему именно не соответствует по вашему ваша внешность, какие у вас ожидания, перед тем как взглянуть в зеркало или на фото, и т.д. Чтобы разобраться с тем, что с вами происходит нужно будет время. Запишитесь на консультацию психолога и мы поможем вам понять, что с вами происходит.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.