Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективТри сотрудника из 10 не могут работать друг с другом, конфликт
+1 1 -1
Natalia 07.04.17 в 23:06
Три сотрудника из 10 не могут работать друг с другом, конфликт
Здравствуйте! У нас в группе из 10 человек три сотрудника не могут работать друг с другом, конфликт. Как нам решить эту проблему? С уважением, Наталия

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Наталия! Среди коллег по работе, конфликты не являются большой редкостью. Проблема благоприятности социально-психологического климата коллектива непростая задача и требует тщательной, детализированной проработки. Каждый сотрудник, имеет свои задатки, способности, склонности и предпочтения. Вследствии этого, очень важным моментом является возложения на сотрудника тех обязанностей, которые ему будут подходить в наибольшей степени. Далее имеет место быть социальный факт, а именно кто в коллективе является лидером формальным, кто неформальным, кто является заводилой, а кто изгоем. Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо обладать большей информацией. С помощью эффективных социометрических методик можно измерить указанные выше показатели и на основе их, уже составить рекомендации. Для проведения такого тестирования, обращайтесь на мою эл. почту и мы поможем найти выход из Вашей непростой, но решимой ситуации. С уважением, психолог Александр Пелевин!