Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКричу на ребенка, боюсь он будет меня ненавидеть так же как я своего отца
+1 2 -1
Анастасия 07.01.18 в 09:54
Кричу на ребенка, боюсь он будет меня ненавидеть так же как я своего отца
Добрый день! Я росла в семье где постоянное место имели крики отца на меня и маму. В раннем возрасте я просто боялась его и плакала, став постарше я начала отвечать ему тем же. У нас были постоянные конфликты, даже когда я была беременна он кричал на меня и выгонял из дома. Три месяца назад я стала мамой, и теперь я тоже начинаю кричать на своего ребенка если он плачет. Это случается не постоянно, а когда я не в настроении. Я всеми силами пытаюсь сдерживаться, но как правило об этом я начинаю думать уже после того, как накричу. Я очень боюсь, что мой ребенок будет меня ненавидеть так же как я своего отца. Посоветуйте, какие меры предпринять. Спасибо!

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Анастасия! Как Вы думаете когда Вы кричите на 3-х месячного ребенка, то на кого Вы хотели бы кричать на самом деле, но почему-то не можете? Даже само осознание этого поможет Вам управлять ситуацией лучше. Конечно чтобы изменить саму привычку так реагировать необходима более длительная индивидуальная работа. Буду рада помочь Галина
+1 1 -1
Добрый вечер, Анастасия!
Для начала - постарайтесь уйти в ванну и безопасно отреагировать гнев: покусайте полотенце, помойте руки, крикните, если хочется.
За границами эмоцийСложно понимать свои чувства и эмоции, когда ситуация захватила вас. Когда вы находитесь во власти эмоций.
Затем постарайтесь прислушиваться к себе и уже на начальном этапе, когда агрессия поднимается в вас, хватайте блокнот и записывайте ваши чувства. Этот метод опять отвлечет вас от внешней ситуации и переключит вглубь себя.
Чем дальше, тем лучше вы будете чувствовать, когда возникает агрессия, со временем может прийти и понимание почему.