Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыВрач: мне показалось, что он сказал другие слова
+1 1 -1
Екатерина 24.03.17 в 19:45
Врач: мне показалось, что он сказал другие слова
Доброго времени суток. Со мной была такая ситуация. Я ходила к врачу 2 раза, первый раз он мне сказал, что я нормастеник по телосложению. Второй раз сказал, что я сбросила вес и он помнит, как я приходила. В этот момент мне показалось, что он сказал помню вас полненькую, как вы приходили. Мой вопрос это могло показаться и есть вероятность что он так сказал. Меня это слово обижает. Если первый раз была фраза нормастеник был ли смысл называть так?

1 ответ
+1 1 -1
Врач: мне показалось, что он сказал другие слова
Здравствуйте Екатерина.
Нормостеническое телосложение
Нормостеник обладает пропорциональной мышечной фигурой, причем мышечная ткань развита от природы. Этим людям легко достичь спортивной фигуры. Обмен веществ у них также быстрый, но при сидячем образе жизни жир будет откладываться. Им нужно есть больше белковой пищи, чем жировой и углеводной. В таком случае они не поправятся.
По характеру нормостеники довольно самолюбивы, стремятся во всем стать лидерами. Они не боятся опасностей, быстро находят решение в сложной ситуации. Многие из них бывают агрессивными и жесткими, в обществе ведут себя раскованно и шумно. В них обычно кипят эмоции, они сообразительны и остроумны.
Это описание нормастеника, не думаю , что на это стоит обижаться. Это тип телосложения человека.
И доктор назвав вас так, не хотел вас как то обидеть.
Может вам поработать над своей обидчивостью?
С уважением психолог Валентина Веклич.