Вопросы психологамРубрика: СексЛюблю только взрослых женщин за 40, а не ровесниц 20-летних
+1 1 -1
Сергей 04.11.21 в 14:07
Люблю только взрослых женщин за 40, а не ровесниц 20-летних
Меня зовут Сергей, мне 22 года, из Питера, одинокий девственник.
Уже 4 года влюблён в одну 44-летнюю женщину, и очень часто думаю о ней. Под музыку, под которую и влюбился в неё в октябре 2017... И хоть последний раз мы виделись в ноябре 2019, я всё-равно продолжаю вспоминать её. Именно в период с начала августа по конец декабря, не могу забыть никак...
С ума сойти просто, через год уже 5 лет, а всё никак отпустить не могу... Как мне убавить пыл продолжать быть влюблённым в неё? Она ведь мне в матери годится... У неё дочь школьница, быть может уже и мужчина тоже есть (тогда не было, разведена была). А я всё никак не усмерюсь...
По той-же кстати проблеме я заметил, что люблю только взрослых женщин за 40, а не ровесниц 20-летних... Можете также объяснить почему так?

1 ответ
+1 1 -1
Люблю только взрослых женщин за 40, а не ровесниц 20-летних
Здравствуйте, Сергей.
С ума сойти просто, через год уже 5 лет, а всё никак отпустить не могу...
Что именно Вы не можете отпустить? Она ведь не с Вами. Получается, что Вы не можете отпустить свои мысли о ней? Что это за мысли, чувства? Что Вам дают воспоминания о ней?
Как мне убавить пыл продолжать быть влюблённым в неё?
Хорошо ли Вы ее знаете? С ноября 2019 она могла измениться, и сейчас Вы влюблены не в нее (реального человека), а в ее образ, в Ваше представление о ней.
«По той же проблеме» - это по какой? Об этом Вы ничего не написали. Одной из причин такой влюбленности может быть страх реальных отношений, с реальными девушками. Но таких причин может быть много. В чем она у Вас можно прояснить только в диалоге с Вами.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.