Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМне нравится Марго робби, но мне 16
+1 1 -1
Руслан 01.10.20 в 12:12
Мне нравится Марго робби, но мне 16
Мне нравится Марго робби, но мне 16. Я знаю, что мы с ней не пара, у нее есть муж, ей 30. Что мне делать ?

1 ответ
+1 1 -1
Мне нравится Марго робби, но мне 16
Здравствуйте, Руслан.
Вы спрашиваете, что вам делать. Что делать, чтобы… что?
Я предложила бы поразмышлять, что конкретно Вам в ней нравится. Это что-то из внешности? Или какие-то ее слова, действия, поведение, отношение к другим людям?
Вы пишете, что Вы с ней не пара. Возможно, Вы хотели бы быть с ней вместе? Как Вам было бы ней рядом? Какое ее отношение к себе хотелось бы почувствовать? Какие у Вас при этом были бы чувства? Где, как Вы могли бы испытать подобные чувства?
Такие размышления помогут больше понять себя, свои потребности, желания.
С уважением, Ольга Позняк.