Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХочу выйти из отношений с молодым любовником, зависима от мужа
Аватар
+1 1 -1
Гузель 31.03.20 в 19:47
Хочу выйти из отношений с молодым любовником, зависима от мужа
Не судите строго. Замужем, зависима в деньгах от мужа, 2е детей, не люблю его.
Есть любовник молодой, но со мной потому что ему удобно. Я так думаю. Потому что в планах меня у него нет, но мне хорошо с ним, он говорит что ему хорошо со мной.
Хочу выйти из этих отношений и не могу. Что делать?

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Гузель.
Хочу выйти из этих отношений и не могу.
Как я понимаю, не получается. Потому что
мне хорошо с ним
а с мужем Вам плохо и его не любите. Сложно лишить себя того, где хорошо, что приносит положительные эмоции.
Что делать?
Вы получаете важное для Вас в отношениях с любовником. Пока не будет другого варианта получить удовлетворение Ваших потребностей, выйти из этих отношений будет сложно, болезненно. Если хотите действительно их закончить, подумайте, возможно ли улучшение отношений с мужем? Или выходить из финансовой зависимости от мужа и строить свою жизнь как, как Вам хотелось бы.
С уважением, Ольга Позняк.