Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж алкоголик, расходились, сошлись заново, лечиться отказывается
+1 1 -1
Наталья 20.07.17 в 18:50
Муж алкоголик, расходились, сошлись заново, лечиться отказывается
Муж пьет каждые 2 недели по 3-5 дней не появляясь дома, пытались разойтись, ребенок (5 лет) плачет (папу жалко), снова сошлись, пьет также, кодироваться и лечиться отказывается. Что делать? Замкнутый круг

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Наталья.
Судя по тому, что Ваш муж продолжает пить, отказывается кодироваться, лечиться, его такая  ситуация вполне устраивает. Ведь менять что-то в своей жизни мы начинаем тогда, когда нам плохо, нас что-то не устраивает, мешает нормально жить.
Понятно, что ребенок хочет, чтобы родители были вместе. Все дети этого хотят. Но подумайте, такой ли отец нужен Вашему сыну? Такой пример?
Теперь о Вас. Хуже всех в этой ситуации Вам.
Что делать? Замкнутый круг
Да, замкнутый круг. И разорвать его сможете только Вы. Не муж, не сын. Они эту проблему не решат – один не хочет, другой не может. Так что останетесь только Вы. Что лично Вас держит рядом с этим человеком? Только ли слова сына, что жалко папу?
Если Вам нужна будет индивидуальная консультация, можете писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада Вам помочь.