Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж хочет развода, но на развод не подает
+1 1 -1
Анна 05.09.17 в 13:34
Муж хочет развода, но на развод не подает
С мужем женаты 4 года, за это время были только маленькие ссоры. 1.5 года назад муж сменил работу и стал работать далеко от дома. Сначала работодатели отпускали домой часто, теперь же он приезжает очень редко и работает без выходных с 7 утра до 7 вечера. Каждый день я ему звоню и если звонков пропущенных много от меня, он начинает говорить что разведется со мной, пугает он меня этим уже 5 месяцев (столько он уже не был дома). Другой причины у него нет, только звонки. Главное он никому не перезванивает и сам не звонит даже родителям. Что мне делать? Я считаю нашу причину развода просто детской.

1 ответ
+1 1 -1
Муж хочет развода, но на развод не подает
Здравствуйте, Анна!
В заголовке Вы написали, что муж хочет развода, но я не вижу, что он хочет развестись.
Вам сейчас сложно т.к. ваша привычная жизнь изменилась, вы стали видеться гораздо реже. У вас началась новая жизнь и к ней вы привыкаете самостоятельно, без поддержки друг друга, а это очень сложно (совершенно новая жизнь да еще и в одиночку).
Но и вашему супругу сейчас тоже тяжело т.к. у него новая работа, новое место жительства и он тоже сейчас один. Возможно он чувствует, что виноват перед вами, но не знает как вас поддержать, как вам помочь. Возможно, что частые звонки ему напоминают о том, что вам сейчас тяжело, но он находится далеко и не может вам помочь. Поэтому он начинает злиться и пугает разводом (раз я не могу тебе помочь, то я ухожу).
Попробуйте поговорить с супругом: покажите, что вы понимаете как ему тяжело, что вы рядом, что вы хотите его поддержать. Но и вам нужна его помощь и поддержка.
Узнайте у него когда вы можете ему звонить и сколько раз (чтобы его это не раздражало). Скажите ему, как он вас может поддержать, чем он вам может помочь. Постарайтесь услышать друг друга и понять!