Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж уделяет мало времени мне и дочке, боюсь сойти с ума от одиночества
+1 1 -1
Махаббат 24.02.21 в 19:18
Муж уделяет мало времени мне и дочке, боюсь сойти с ума от одиночества
Здравствуйте! Я в браке 5 лет, есть дочка 1,5 года. Муж мало уделяет нам время. Я постоянно, везде одна с дочкой. Иногда чувствую себя матерью-одиночкой. Везде таскаюсь с ней одна. Не могу выйти без ребёнка в магазин, сделать спокойно домашние дела.
Видя, что ребёнок плачет или мешает мне, он вместо того чтобы отвлечь её, лежит и просто зовёт её к себе. Когда она плачет он нервничает и ругает её, я раздражаюсь сильно. Я ему объясняю, что нельзя чтобы папа ругал или бил дочку, потому что когда она вырастит - это будет для неё нормой. Он не понимает этого.
Иногда кажется, что он нас не любит. Я всячески пытаюсь ему угодить, делать всё для него. В рабочие дни я ему ничего не предъявляю, так как понимаю, что он работает и устаёт. Он приходит с работы, покушает и отдыхает. И так каждый день. Я жду выходные, в надежде, что мы немного отойдём от бытовухи. В выходные дни хочется вместе провести время, погулять, хочу чтобы он поиграл с ребёнком, элементарно хочется просто убраться или приготовить спокойно, а он чтобы в это время посидел с дочкой. Но увы. Когда я говорю ему об этом, прошу помощи, он начинает злиться и на этой почве мы ругаемся. Даже если и поможет, делает всё хуже, в результате и я, и ребёнок в истерическом состоянии.
Он не понимает меня. Думает, что у меня не всё в порядке в голове. Я не знаю кому выговориться, у меня копится всё это. Порой у меня появляется к нему ненависть. Своим родственникам не хочу говорить о нем плохое. Но чтобы хоть кому-то выговориться я говорю об этом его сестре, а она защищает его, просит меня понять его. Никакой поддержки. Я просто устала. Часто плачу, но не показываю ему. Потому что он опять же не понимает меня, не хочет вникать что же со мной происходит. А ведь я просто хочу внимания, поддержки. Хочу чтобы он выслушал меня и сказал какие-то слова поддержки.
У меня часто возникает мысль о разводе. Думаю какая разница есть муж или нет его. Мы всё равно постоянно одни. Я не жалею лишь о браке в том плане, что есть дочка. Я действительно чувствую себя одинокой, как мне выйти из этого состояния? Возможно я накручиваю? Может это не такая уж проблема? Я поняла одно - что уже 1,5 года не отдыхала. Да, ты сидишь в декрете, не работаешь, и так отдыхаешь говорит мой мозг. Но я истощена. Мне кажется я в глубокой депрессии. Сколько это будет длиться? 1,5 года прошло как родила, неужели послеродовая депрессия длится так долго? Или это уже совсем другое? Как после этого родить второго? Муж хочет ещё детей, но я боюсь. Боюсь сойти с ума.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Махаббат.
1,5 года прошло как родила, неужели послеродовая депрессия длится так долго? Или это уже совсем другое?
Нельзя исключить послеродовую депрессию. Но скорее всего Ваше состояние вызвано тем, что
- Я поняла одно - что уже 1,5 года не отдыхала. Да, ты сидишь в декрете, не работаешь, и так отдыхаешь говорит мой мозг. Но я истощена.
Ваше физическое состояние далеко от нормы. Вы очень устали: занятия ребенком, домом, отсутствие возможности отдохнуть. И помощи никакой нет ни от мужа, ни от родственников.
- Часто плачу, но не показываю ему. Потому что он опять же не понимает меня, не хочет вникать что же со мной происходит.
От мужа нет не только реальной помощи, но и понимания, что Вы устаете, что Вам тяжело. Это Ваше психологическое состояние.
Возможно я накручиваю? Может это не такая уж проблема?
Если для Вас это проблема, если Вам плохо, значит, не накручиваете, значит, действительно проблема.
Я действительно чувствую себя одинокой, как мне выйти из этого состояния?
Как перестать чувствовать себя одинокой? Что Вам может дать ощущение не одиночества? Друзья, родственники? Наверное, хотелось бы другого отношения мужа? Но он такой. Изменится он может, только если захочет этого сам.
А пока
Муж мало уделяет нам время. Я постоянно, везде одна с дочкой.
Когда она плачет он нервничает и ругает её
Когда я говорю ему об этом, прошу помощи, он начинает злиться
Понимаю, как Вам тяжело. И исходя из такого отношения Вам
Иногда кажется, что он нас не любит.
Я ему объясняю, что нельзя чтобы папа ругал или бил дочку
Да, Вы абсолютно правы. Удается ли не допускать, чтобы муж ругал и не бил дочку? Получается ли у Вас защитить ее?
Сестра Вашего мужа просит «понять его». Что именно Вы должны понять? Что он устает? Но это не значит, что можно ругать и бить ребенка. Вы тоже устаете, но при этом должны «понять его»?
Своим родственникам не хочу говорить о нем плохое.
Почему? Говриить "плохое" - это про то, что есть на самом деле, что происходит в реальности? Возможно, у них Вы найдете поддержку, которая Вам сейчас очень нужна.
Мне кажется я в глубокой депрессии.
Более подробно с этим вопросом можно разобраться с помощью психолога. Найти причины Вашей депрессии, варианты выхода из нее.
Как после этого родить второго? Муж хочет ещё детей, но я боюсь.
У Вас уже есть опыт, как поступает муж, когда Вы устаете, хотите получить помощь, поддержку. Вы видите, как относится муж к ребенку, когда тот плачет. А когда детей будет двое? Каково будет Вам?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.