Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМысль о самоубийстве как опора когда нет сил
+1 1 -1
полина 17.02.21 в 18:00
Мысль о самоубийстве как опора когда нет сил
В течении нескольких лет проблемы с работой и с деньгамиПривлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансах, при этом я пахала как лошадь, но я в долгах. Не позволяя при этом себе отдыха и вообще лишнего, даже новой одежды.
В прошлом году меня предал мужчина, которого я очень сильно любила. Потом умерли два моих близких друга. Это было очень тяжело, после вторых похорон вылез адский нейродермит. Еле вылечила сама.
Мне 33 года, и несостоявшаяся семейная жизнь, что я так и не стала матерью, хотя могла. Сейчас я нашла работу, но я всё время борюсь с собой, чтобы туда идти - всё хорошо, просто у меня нет сил. Страшно думать о долгах. Я понимаю что я не инвалид, что все проблемы решаются, но я боюсь и я устала. Для меня мысль о самоубийстве как опора, как плечо - если будет совсем плохо, я просто шагну с крыши и всё закончится. И я реально шагну, потому что сил терпеть просто нет. Это как овце ждать, когда ее зарежут. Не смогу ждать. Но я так же понимаю, что если я это сделаю - это не пройдёт не замеченным, а хотелось бы. Жалко младших братьев, они останутся одни.
Мне надо как то с этим справиться. Денег на психолога у меня нет. Помогите мне пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Мысль о самоубийстве как опора когда нет сил
Полина, здравствуйте!
В прошлом году меня предал мужчина, которого я очень сильно любила. Потом умерли два моих близких друга.
Очень Вам сочувствую! Три большие потери подряд - это безумно тяжело... Неудивительно, что организм реагирует ухудшением физического состояния и самочувствия ...
Мне 33 года, и несостоявшаяся семейная жизнь, что я так и не стала матерью, хотя могла.
Полина, а семейную жизнь можно устроить только до 33-х лет? Есть ли у Вас какие-либо убеждения на этот счёт? Например, о том, что "женщина должна к 30-ти годам быть замужем и с ребёнком"? Возможно, именно эти установки и убеждения заставляют Вас сильнее переживать? Их можно поискать самостоятельно. Знаете ли Вы людей, у которых семейная жизнь сложилась после 33-х лет? Ведь встретить "своего" человека можно в любом возрасте!
Сейчас я нашла работу, но я всё время борюсь с собой, чтобы туда идти - всё хорошо, просто у меня нет сил.
К сожалению, Вы не написали каких именно сил не хватает - физических или эмоциональных. Если физических, то хорошо бы наладить режим сна, пропить курс витаминов (есть масса бюджетных вариантов) и добавить физической активности. С эмоциональными силами сложнее, нужно смотреть на что они уходят. Куда сейчас обращены Ваши мысли и чувства? На беспокойство о долгах? Чего именно Вы боитесь, когда думаете о них? Этот страх рационален или иррационален?
И я реально шагну, потому что сил терпеть просто нет. Это как овце ждать, когда ее зарежут.
Полина, если я правильно поняла Вашу метафору, Вам кажется, что всё закончится плохо ("овцу зарежут")? Но ведь вполне вероятен и вариант, что получится раздать все долги? Да, не сразу. Да, возможно, на это уйдёт много времени... Но ведь этот вариант возможен?!
Мне надо как то с этим справиться.
Полина, уже по одной этой фразе я понимаю, что Вы очень хотите жить! И это не может не радовать! Какая-то часть Вас очень устала бороться, устала от происходящего и уже не верит в благополучный исход. Но есть и другая часть. Та, что верит, та, что надеется, та, что жаждет жизни. И очень важно сейчас поддержать эту часть. Мне очень нравится выражение "смерть - это невозможность возможностей" и я постоянно его повторяю. Пока Вы живы, Вы можете многое. Есть надежда и есть вероятность, что это многое случится. Есть шансы на это. Не отнимайте у себя эти шансы, пожалуйста!
Что или кто придаёт Вам силы жить, кроме братьев? Какие мечты и планы ещё не реализованы? Что Вам бы ещё хотелось попробовать в этом мире и в этой жизни? Есть ли рядом кто-то, кто Вас поддерживает? Можно ли обратиться к ним за помощью?
Денег на психолога у меня нет.
Есть множество государственных учреждений, куда можно бесплатно попасть на приём к психологу. Возможно, в Вашем городе такие тоже функционируют?
Полина, я желаю Вам сил и терпения! Чтобы справиться с этой ситуацией, чтобы найти в себе силы жить, чтобы найти для себя смысл жить.
с теплотой, Элина