Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНе хочу так жить, полная апатия, хочется сдохнуть
+1 0 -1
Кристина 03.05.22 в 06:58
Не хочу так жить, полная апатия, хочется сдохнуть
Полная апатия. С любовником 7 лет, три года обещает уйти из семьи. Сил нет, попытки поговорить ни к чему не приводят, психует говорит разорваться мне что ли. Я красивая, спортивная, работаю на хорошей должности. Кажется, что я ни кому не нужна, не чувствую ничего, хочется сдохнуть.

1 ответ
+1 0 -1
Не хочу так жить, полная апатия, хочется сдохнуть
Здравствуйте, Кристина. Отношения с любовником, как правило, в большинстве случаев невротические. По сути, вы даете себя использовать. Человека устраивает текущее положение и он явно не собирается что-то менять. Об этом красноречиво говорят те факты, что три года уже обещает и психует, когда речь об этом заходит.
Важный вопрос, почему вы попали в такие отношения? Неужели вы считаете, что вокруг нет достойных мужчин? А может есть глубинное убеждение, что вы не достойны здоровых и счастливых отношений? Или за чем то должны страдать и преодолевать сложности? А может вам удобно чувствовать себя несчастной? Может это дает какие-то скрытые выгоды?
Вопросов много, но конечно с этим можно и нужно разбираться.