Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчине не нужны серьезные отношения, а я влюбилась
+1 0 -1
Галина 03.11.22 в 14:45
Мужчине не нужны серьезные отношения, а я влюбилась
Здравствуйте. 4 месяца назад познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, начали встречаться, прогулки, разговоры и т.д. Месяц назад я спросила его что между нами и сказала, что хочу серьезных отношений. На что он мне сказал, что отношения ему не нужны, главное для него дети от бывших, которым он платит алименты. Не прямо, но предложил встречаться, но без любви и выноса мозга. На что я согласилась так как не хотела его потерять.
В итоге мы переписываемся с ним каждый день практически, он даёт мне денег на такси, заботится есть ли у меня зимние вещи, покупает мне вкусняшки. Попросила не писать неделю, так как нужно разобраться в себе, спокойно дал мне время.
Я понимаю, что я влюбилась в него. Он это знает. Сказала, что соскучилась, он сказал не надо. В итоге я не понимаю как мне себя вести с ним. Так как он говорит одно, а делает совсем другое и мне кажется, что у него есть чувства ко мне, но он их не показывает мне. И близко не подпускает, и всегда рядом, не убегает и не скрывается, не врёт. Помогите, я запуталась.

1 ответ
+1 0 -1
Мужчине не нужны серьезные отношения, а я влюбилась
Здравствуйте, Галина.
Вы пишите, что Ваш знакомый мужчина
говорит одно,а делает совсем другое
В чем Вы увидели разницу между его словами и действиями?
он мне сказал ,что отношения ему не нужны
Сказала что соскучилась,он сказал не надо.
Это его слова.
мы переписываемся с ним каждый день практически,он даёт мне денег на такси, заботится есть ли у меня зимние вещи,покупает мне вкусняшки.
В действиях Вы видите заботу. А для него это может означать именно то, что он предложил
встречаться ,но без любви и выноса мозга.
Вы на это согласились. Разве его действия как-то противоречат его предложению?
Вы думаете, что у него есть чувства к Вам, но он их прячет на основании того, что он
всегда рядом,не убегает и не скрывается,не врёт.
Если рядом, не убегает и не скрывается, то что это означает для Вас? Что у него есть чувства к Вам? Какие? Если он их прячет, то для чего? Попробуйте ответить на эти вопросы.
В итоге я не понимаю как мне себя вести с ним.
Как вести себя, чтобы что? Чтобы у него появились чувства? Чтобы он захотел серьезных отношений? Но он сделал свой выбор и честно Вам о нем сказал.
Возможно, стоит более подробно разобраться с Вашими чувствами к нему.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.