Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыНеадекватная соседка, превратилась в буйную, преследует, не дает отдыхать
+1 1 -1
СК 04.02.21 в 17:13
Неадекватная соседка, превратилась в буйную, преследует, не дает отдыхать
Здравствуйте. В соседней квартире живет одинокая женщина, после смерти ее пожилой матери, она из тихой сумасшедшей превратилась в буйную - всю ночь либо бьет чем-то в потолок и в стены, забила наверное тысячи гвоздей в свои оконные рамы, либо на полную врубает молитвы или заедающую на одном и том же фрагменте странную песню. Мама попробовала с ней аккуратно поговорить, мол "4 часа утра, скоро на работу, а мы еще не спали, будьте добры убавьте звук..", на что она отреагировала неадекватно - назвала маму шизофреничкой и проституткой, ударила по руке, когда мама поспешила уйти, не давала закрыть нашу входную дверь, пыталась оторвать ручку, глазок, плевала... Мы так перепугались.
Теперь, заходя в подъезд, каждый раз боишься столкнуться с этой больной женщиной; с некоторых пор она начала высматривать нас в окно (ее квартира возле входа в подъезд на 1 этаже) и выскакивать с криком "ну, что зэчки, б**ди, шизофренички.... пришли? чтоб вы сдохли!" и пытается препятствовать входу. На учете в пнд она никогда не стояла. В беседе с участковым успешно притворяется адекватной и переворачивает факты - говорит, что это мы стучим, врубаем музыку, деремся и вся наша семья шизики на учете (абсолютная неправда!).
Другие соседи конечно "ничего не слышали и не видели", у нас такие люди - будут убивать и никто не поможет; ни к кому другому она почему-то не пристает. Не могу понять, чем мы привлекли эту женщину? Никогда ни с кем не конфликтовали, мы очень тихие, скромные и порядочные люди, никому не отказываем в помощи. Стучать она стала не только по ночам, но и весь день. Сил просто нет, ни расслабиться, ни поспать, постоянно плачу от беспомощности в этой ситуации, страдает здоровье. Переехать не можем. Что можно сделать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Ваш вопрос скорее не к психологам, а к правоохранительным органам.
В беседе с участковым успешно притворяется адекватной и переворачивает факты - говорит, что это мы стучим, врубаем музыку, деремся и вся наша семья шизики на учете (абсолютная неправда!).
Вы не пробовали вызвать полицию именно в то время, когда она шумит ночью?
Мама попробовала с ней аккуратно поговорить
Да, к сожалению, есть люди, которые не понимают доброжелательный и вежливый разговор. Поэтому такие способы договориться с ними не работают.
Не могу понять, чем мы привлекли эту женщину
Возможно, как раз тем, что вы
очень тихие, скромные и порядочные люди
То есть она понимает, что отпор ей не дадите.
Переехать не можем.
Если страдает здоровье, может рассмотреть такой вариант?
Что можно сделать?
Попробуйте поговорить с сотрудниками полиции, с юристом. Может кто-то из знакомых приедет в гости и согласится подтвердить шум и оскорбления от соседки?
С уважением, Ольга Позняк.