Я мужчина, у меня возникла неприязнь к другим мужчинам
Доброй ночи! Я хочу вот что сказать Вам. У меня есть мало мальская неприязнь (или даже ненависть к мужскому полу). Почему? Ненависть данная у меня обострилась в четверг вечером, когда один молодой человек, которому послышалось, что я его оскорбил (я всего лишь сказал, что мне ничего не нужно покупать в соседнем магазине), он побежал за мной, догнал и решил, что он на ринге. Правда, до особой драки дело не дошло, он всего лишь меня опрокинул путём опрокида руки назад и всё, но это же на пустом месте случилось ведь. Я его не оскорблял! Я, конечно, вызвал полицию, но он видимо испугался этого и вышел ко мне, и начал типа (простите за сленг) извинятся, что он не хотел. В общем, уговаривать меня пойти на мировую. Теперь по поводу неприязни. Я имею ввиду то, что любой мужчина (особенно пьяный) может всё равно в какое время суток подойти и начинать «решать проблему». Или как этот молодой человек, чуть послышалось не то, сразу бежать, догонять и путать с рингом. Женщины, конечно, в этом плане не такие безбашенные, как сильный пол, но всё же. Женщины могут это делать, только если к ним эти самые мужчины начинают прилипать. Особенно те же пьяные. Да и то, они защищаются в этом случае, а не нападают. Случаев женских нападений я, по крайней мере не знаю, если только подростковой, из новостей. Вот эта ненависть (или неприязнь), у меня к ним из-за именно этого, особенно если это на пустом месте, как в четверг. Это паранойя или просто психологическая трудность к мужчинам. Особенно к безбашенным??? Я конечно, там больше не буду ходить, я это место за километр буду обходить. P.S. Это со мной произошло впервые. Надеюсь, в последний раз. Неприятно ведь, когда из за того, что человеку не то послышалось, он начинает вот так делать. При чём так были люди, это же улица, но все только смотрели молча. А если бы там проходили дети и снимали бы на телефон, а затем выложили бы в инет, и все бы ЭТО видели??? И еще бы язвили.

2 ответ
Я мужчина, у меня возникла неприязнь к другим мужчинам
Здравствуйте, Виктор.
Я разделяю вашу неприязнь к людям, которые грубо и невежливо себя ведут, и более того, набрасываются на незнакомых людей на улице. Мне кажется ваша реакция совершенно естественна и обоснована.
У меня есть мало мальская неприязнь (или даже ненависть к мужскому полу). Почему? Ненависть данная у меня обострилась в четверг вечером, когда один молодой человек, которому послышалось, что я его оскорбил (я всего лишь сказал, что мне ничего не нужно покупать в соседнем магазине), он побежал за мной, догнал и решил, что он на ринге.
На сколько я поняла, вы почувствовали сильную злость, даже ненависть в этому парню. Я вас очень хорошо понимаю.
Что происходит дальше? Дальше вы распространяете, возникшие чувства на всех людей этого пола. Это частично обосновано, т. к. мужчины чаще проявляют необоснованную агрессию и асоциальное поведение в общественных местах. Однако, не все мужчины это делают. А ненавидеть вы начинаете всех?
Я поддерживаю вас признавать свои чувства, которые возникают к конкретным людям в конкретных ситуациях и останавливать себя от таких обобщений, когда вы начинаете распространять свои чувства к конкретному человеку на всех людей, обладающих тем же полом.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Я мужчина, у меня возникла неприязнь к другим мужчинам
Здравствуйте, Виктор!
Поддерживаю ответ предыдущего психолога, согласна, что необоснованное нападение вызывает недовольство. И Вы смогли пресечь такое поведение молодого человека, вызвав полицию.
Но хочу добавить, что застраховать себя от повторения Вы не сможете даже если
Я конечно, там больше не буду ходить, я это место за километр буду обходить.
Вы считаете, что напасть могут только в этом месте?
А если Вы станете ненавидеть всех мужчин, то невольно будете транслировать это окружающим (слова, интонации), что только повысит вероятность повторения той ситуации.
А если бы там проходили дети и снимали бы на телефон, а затем выложили бы в инет, и все бы ЭТО видели??? И еще бы язвили.
Что именно ЭТО? Несправедливость? Или то, как Вы выглядели бы на этих кадрах? Об этом язвили бы?
Что делать? Понять, что такая несправедливость произойти может, это реальность, быть готовым к этому и научиться справляться. Но справляться можно не только кулаками. И Ваша внутренняя уверенность, что Вы справитесь, значительно снизит вероятность нападения.