Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНеравный брак: нормально ли то, что я влюбилась в “возрастного” человека?
+1 1 -1
Елизавета 29.06.22 в 21:48
Неравный брак: нормально ли то, что я влюбилась в "возрастного" человека?
Здравствуйте, помогите разобраться в такой ситуации. Мне 31 год, замужем, но пол года живем с мужем порознь, хотя и периодически общаемся, так как я беременна. 8 месяцев назад познакомилась с мужчиной, который намного старше меня, разница кажется катастрофической, ему скоро исполнится 62 года. Сразу хочу отметить то, что он не богат, но стабильную и нормально оплачиваемую работу имеет, проживает в Минске, я сама проживаю в другом городе, познакомились на отдыхе. Его отношение ко мне очень уважительное, заботливое, внимательное, такое, которое я всегда хотела видеть от мужа, но не видела. К слову, муж оскорблял меня по разным мелочам всякими низкими и оскорбительными словами, моим ребенком от первого брака особо не интересовался, отношение у них были из рубрики "никакие", ни хорошо, ни плохо. Этот же мужчина, наоборот, интересуется всем, что происходит в моей жизни, начиная от мелочных проблем моего сына от первого брака, заканчивая моей беременностью, ждет появления малыша с нетерпением, говорит, что его биологическое происхождение для него не сыграет большой роли, будет любить, как своего, при этом будет помогать в любом случае, уйду я от мужа или нет, если я, конечно, буду не против его помощи. Он помогает материально, привозит фрукты, покупает все лекарства (беременность очень сложная), отслеживает каждый мой поход к докторам, чтобы узнать потом, как мои дела. Муж же, напротив, беременностью особо не интересуется, больше из чувства такта спрашивает о чём-либо. Я в свою очередь влюбилась в этого мужчину очень сильно, хотя бы просто за его отношение, которого я никогда не видела ни от первого, ни от нынешнего мужа. Отмечу, что мой муж знает о моем знакомстве с этим человеком, был сильный скандал, но не это спровоцировало разлад, так как мы за долго до этого жили то вместе, то нет, постоянно ругаясь. Сразу скажу, что отношения с моим папой в детстве были теплые и нехватки в заботе я не испытывала, а, наоборот, мой отец-образцовый, очень любил меня и любит, заботился обо мне очень и помогает до сих пор, равно как и мама. Родители, когда все раскрылось, были очень против моих отношений с этим человеком, из-за его возраста, против развода с мужем ничего не имеют, даже "за". И я их понимаю, они меня любят, хотят лучшего. В связи со всем этим у меня 2 вопроса: нормально ли то, что я влюбилась в такого "возрастного" человека (не за деньги) и как объяснить родителям, что с ним я чувствую защищенность и мне ни с кем не было так хорошо? Большое спасибо за ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Елизавета здравствуйте! Вы очень подробно описываете те причины по которым испытываете влюблённость в этого мужчину. Вы пишите о том, что в отношениях с ним чувствуете себя признанной и принятой вместе с вашими детьми. Вы чувствуете неподдельный интерес с его стороны и проявления заботы. И с ваших слов это те вещи, которые вам необходимы для того, чтобы чувствовать себя хорошо в партнёрских отношениях. Поэтому я бы на вашем месте спросила бы себя, что вам мешает рассказать о ваших чувствах родителям, так же как вы это сделали здесь? Может быть есть какая-то особенная причина. По-поводу нормальности происходящего. Единственное, что на мой взгляд в данной ситуации имеет значение, это то насколько вам самой это кажется нормальным. Если внутри у вас ощущение покоя и тревога вызвана лишь, тем как могут отреагировать окружающие, то это вполне нормально. Если же внутри есть какие-то сомнения или вопросы, то может быть стоит их исследовать записавшись на консультацию.