Обида на маму, постоянно ругаемся, живу отдельно, но она всё равно контролирует меня
Моя мама очень эгоистичная женщина. Постоянно ругаемся с ней, по всяким мелочам, то не позвонила ей, то не так ответила, сложно общаться. Чувствую к себе предвзятое отношение, другим детям можно все, мне же нельзя ничего.
Есть у меня старший брат, которому она прощает все, он пьет, ведёт безобразный образ жизни, но почему-то его она боится лишний раз обидеть, поддерживает. Мне обидно, на мне она срывается, постоянно говорит, что я ей обязана, что она для меня все делает, а я неблагодарная. Хотя я живу отдельно, у меня своя семья, но ей нужно постоянно контролировать меня и мою семью, все я делаю не так и живу ни с тем, с кем ей хотелось бы.
Мне больно и обидно, что она единственный мой родной человек, а отношения выстроить не получается. В последние месяцы мы не общаемся, я не хочу, устала от нее, вечно выбирать выражения, вечно подстраиваться под нее. Как быть не знаю, и общаться хочу, но и терпеть дальше не могу. Из-за этого и в моей семье проблемы, муж не понимает меня, говорит, что мама сама виновата. Я тоже это понимаю, но как бы там ни было мать есть мать...

1 ответ
Здравствуйте, Гульнара.
Как быть не знаю, и общаться хочу, но и терпеть дальше не могу.
Давайте попробуем разобраться.
Вы уже взрослая, у Вас своя семья, от мамы Вы никак не зависите. Должны ли Вы выслушивать мамины недовольства и терпеть ее контроль?
но ей нужно постоянно контролировать меня и мою семью, все я делаю не так и живу ни с тем, с кем ей хотелось бы.
Она не может знать и решать, с кем лучше Вам, это можете знать только Вы – это Ваша жизнь.
В последние месяцы мы не общаемся, я не хочу, устала от нее, вечно выбирать выражения, вечно подстраиваться под нее.
Понимаю, это очень непросто. Если Вы устали от общения, то его действительно лучше уменьшить.
Мне больно и обидно, что она единственный мой родной человек, а отношения выстроить не получается.
Выстроить отношения Вы хотите с мамой. Но одна Вы их не выстроите – необходимо желание мамы. Она хочет выстраивать спокойные и уважительные отношения с Вами? Можно попробовать поговорить с ней, сказать, что в таком варианте, как сейчас Вы не хотите продолжать общение, что хотите нормально, спокойно общаться без ее претензий.
что я ей обязана, что она для меня все делает, а я неблагодарная.
как бы там ни было мать есть мать...
Она не перестанет быть Вашей мамой, но это не значит, что Вы должны терпеть ее вмешательства в Вашу жизнь.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/parents-children/. Думаю, что Вы найдете в ней что-то полезное для Вас.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.