Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина поздравляет бывшую девушку с днем рождения
+1 2 -1
Алена 11.09.17 в 06:29
Мужчина поздравляет бывшую девушку с днем рождения
Добрый день! Как реагировать на то, что мужчина поздравляет бывшую девушку с днем рождения? Другого общения по его словам нет, мне же кажется это только повод для нее начать попытки общения с ним.

1 ответ
+1 2 -1
Мужчина поздравляет бывшую девушку с днем рождения
Здравствуйте, Алена.
Не понятно, чем Вам мешает, что он поздравляет бывшую девушку с днем рождения. У них вполне могли остаться просто дружеские отношения. Тем более, что он сам говорит Вам, что другого общения нет. А если та девушка захочет общения с Вашим молодым человеком, то Вы как-то можете повлиять на такое ее желание? Думаю, что нет. Думаю, что отношения с Вашим мужчиной Вас чем-то не устраивают. Подумайте, чем.
Если будут еще вопросы, Вы можете написать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.