Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНенавижу парня своей лучшей подруги
+1 2 -1
Ненавижу парня своей лучшей подруги
Здравствуйте. У меня вот такая проблема: я ненавижу парня своей лучшей подруги. Я не совру, если скажу, что моя подруга идеальная, на неё смотрят много парней, а она встречается с парнем, который запрещает ей много чего, материт, обзывает как попало, посылает на три буквы, обращается с ней как с собакой, то исчезает, то возвращается, а подруга всё терпит.
Как пережить расставание с любимым человекомОни 5 раз расставались за месяц, из-за его отношения к ней, и я всегда ее успокаиваю и поддерживаю, затем он возвращается, делает вид будто изменился, но затем снова всё идёт по кругу. Он учится заграницей, поэтому они общаются только по телефону, но он приезжает к нам в город только на каникулах. Но даже на каникулах они не встречаются, ее парень говорит, что заболел, а сам идёт с друзьями «тусить». Моя подруга настрадалась из-за него, я не могу на это смотреть. Ненавижу парня своей подруги из-за того, как он к ней относится.

1 ответ
+1 1 -1
Ненавижу парня своей лучшей подруги
Здравствуйте Валерия. Вы начинаете со слов:
У меня вот такая проблема:
И дальше идет описание проблемы, но я не вижу ничего, чтобы считать ее вашей.
Если вы сопереживаете своей подруге и участвуете в ее жизни, то ваша подруга, делясь с вами, теряет энергию необходимую для решения своей проблемы. Ведь проблемой, по какой-то причине, озабочены вы, а не ваша подруга.  Иначе бы по этому поводу обратилась она, а не вы.
Думаю проблема в другом, вы работаете громоотводом, или, как говорят "жилеткой", в которую ваша подруга сбрасывает свое напряжение от проблемы. А эта энергия ей нужна для решения проблемы. Для чего вам это надо - это вопрос, который можно обсуждать. Пока вы живете чужой жизнью, ваша жизнь не начнется.
Вот вы ненавидите парня подруги. А как вы видите решение проблемы? Может быть Вы хотите его полюбить? Вы хотите, чтобы подруга и парень расстались? Так - это, согласитесь, не в вашей ответственности. И опять же. Для чего это Вам?
Тут может быть два выхода: либо решать проблему подруги, тогда подруга должна обратиться к психологу, а не вы.
Или решать проблему того, что вы переживаете чужую проблему, видимо закрывая от себя и отодвигая решение проблемы страха, или нежелания жить своей жизнью.
Если вы решите жить своей жизнью, то я с удовольствием предлагаю вам обсудить, как это сделать.
С уважением, Алексей Цемахович. Мои данные на этом сайте.
И счастливого нового года вам. И желаю почувствовать больше удовольствия и счастья в собственной жизни в новом году.