Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЖенат, влюбился в девушку, хочу ей признаться
+1 1 -1
Сергей 11.01.19 в 16:24
Женат, влюбился в девушку, хочу ей признаться
Добрый день. Вопрос такой я женат, нравится женщина, незамужняя. Видимся только по выходным на групповых занятиях спортом, куда приезжаю из другого города, где работаю. На буднях переписываемся в месенджере достаточно часто и подолгу. Когда видимся, нас тянет друг к другу, то я к ней, то она ко мне. Встречались несколько раз, но как только становимся ближе, она будто отделяется и наоборот чуть проходит время снова ко мне то за руку возьмёт, то сама обнимет. По моему положение, семейное, не говорим, но как-то понял, что ее эта ситуация напрягает. А тем временем, мне кажется, что я уже влюбился, хочется ей признаться, но не знаю нужно ли, ведь не свободен, но чувствую она мне очень подходит, что делать, может посоветуете, спасибо.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Женат, влюбился в девушку, хочу ей признаться
Здравствуйте, Сергей.
По Вашему описанию ситуации, симпатия взаимная. Однако, у Вас есть обязательства перед семьей и женой. Да, Вы можете признаться девушке в своих чувствах. Если Вы это сделаете, то что ожидаете в ответ? Что Вы готовы ей предложить? Вы готовы к переменам в своей жизни? Хотите развестись с женой и начать отношения с этой девушкой? Или предложите быть любовницей, а дальше пусть сама решает подходит ли это ей?
Сергей, поскольку Вы стали испытывать эмоциональное и физическое влечение к этой девушке, то в семье Вас устраивает не все, есть сложности в отношениях с супругой. Вы задавали себе вопрос, что не так в отношениях с женой, чего не хватает? Пробовали поговорить с супругой и найти решение проблемы? Может стоит сначала сделать все, что в Ваших силах, чтобы изменить семейную ситуацию и улучшить отношения с женой?
Если Вы создадите любовную связь, это увеличит раскол в семье. Кроме того, девушка будет, скорее всего, рассчитывать и надеяться на то, что Вы выберете ее и уйдете от жены. А Вы этого хотите?
Решение принимать Вам. У любого варианта есть последствия. Пропишите последствия каждого возможного решения и определите, какие из них приемлемы для Вас. Кроме того, у каждого из них будет своя цена. И цена принятого решения также должна быть для Вас приемлемой.