Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень на работе флиртовал со мной, а когда я намекнула о встрече, то сказал, что ничего не получится
+1 1 -1
Ева 08.07.21 в 20:00
Парень на работе флиртовал со мной, а когда я намекнула о встрече, то сказал, что ничего не получится
Здравствуйте! Хотела бы понять отношение сотрудника ко мне. Раньше он со мной флиртовал, это замечала не только я, но и коллектив, всякие шутки, намёки, было дело, пытался приставать, но дальше никаких шагов не было.
Он мне нравился всегда, но так получилось, что я стала встречаться с его начальником, и похоже, это скрыть не удалось и на работе все поняли. С его начальником хочу порвать, а парень который мне нравится, охотно идёт со мной на контакт, многое рассказывает о себе, о том что сейчас одинок, интересуется как у меня дела, с кем я ездила на отдых. И он все так же любит обнимать меня, как и иногда раньше, но уже никакого открытого флирта.
Но я все это время была уверена, что я ему нравлюсь, такое было у него поведение. И вот когда я намекнула в переписке, что хочу с ним встретиться, этот парень сначала ответил: ты сама понимаешь у нас ничего не получится, на мой вопрос: почему? Он ответил: нельзя. Тогда я спросила: я не нравлюсь? Он сказал: у меня немного другой вкус. И потом начал писать про то, что относится ко мне как к другу и прочее.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, как выглядит эта ситуация, я нафантазировала симпатию с его стороны или он возможно что-то чувствует ко мне, но не хочет проблем на работе? Если ничего ко мне не было, зачем тогда флиртовать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ева.
Вы хотите понять отношение к Вам другого человека по его поведению.
я нафантазировала симпатию с его стороны
Симпатия может и есть, но другая, не такая, какую хотелось бы Вам. Он
относится ко мне как к другу
Можно относиться к другу с симпатией?
или он возможно что-то чувствует ко мне, но не хочет проблем на работе?
Может и так. Можно долго рассуждать на тему, что он чувствует/не чувствует, хочет/не хочет. Точно узнать можно только у него, если он захочет что-то говорить.
Если ничего ко мне не было, зачем тогда флиртовать?
Тоже предположение – может именно флирт ему и нравится, а ничего другого он не хочет.
Если Вам удалось бы понять отношение к Вам сотрудника, то что дальше с этим пониманием будете делать? Что оно даст?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.