Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения /частые конфликты
+1 1 -1
Ульяна 09.05.17 в 15:45
Отношения /частые конфликты
Когда мы начали встречаться с молодым человеком, меня все в нем устраивало, мне все нравилось. Но чем дальше, тем больше вещей я замечаю, что мне это не очень нравится. На этой почве возникают конфликты. Я понимаю, что человек не идеален и я тоже не подарок. Молодой человек вообще не заостряет внимания на моих недостатках, он не считает мой характер проблемой. Но почему же тогда меня так задевает? Что делать, чтобы избежать частых конфликтов?

1 ответ
+1 1 -1
Отношения /частые конфликты
Добрый вечер Ульяна! Человеческие отношения очень непростое социальное явление. Для того чтобы отношения приобрели нужный характер, людям порой необходимо пройти через множество преград, препятствий. Таким образом отношения как бы проходят проверку на прочность и получают нужную закалку. Т. е. люди прошедшие через многие препятствия уже знают чего жать друг от друга, на что можно положиться. Думаю, то что Вы описываете Вы сами не раз слышали от своих близких, знакомых, друзей. Что у Вас идет притирка характеров, Вы привыкаете друг к другу и т. д. И это действительно так. Вам же, необходимо установить для себя критерии, по которым Вы сможете определять то, что мешает развитию Ваших отношений, а то что ему способствует. И самое главное найдите то, куда Вы хотите прийдти в отношениях.
Желаю Вам терпения, выдержки достижения поставленных целей!
Удачи!
С уважением психолог Пелевин Александр!