Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЯ чувствую и вину, и злость по отношению к брату
+1 1 -1
Айжан 15.02.21 в 10:28
Я чувствую и вину, и злость по отношению к брату
Сейчас мой брат находится в местах не столь отдалённых. Но один раз в день он может звонить. Он звонит, жалуется на старшего брата, что он не помогает его семье. Что его семья осталась без кормильца. Что у него три сына, которым нужен белок, а значит мясо. Что старший брат не признает родственных отношений. Что если бы он умер, про его детей вообще забыли бы. Говорит, что ничего не просит, но старший брат мог бы проявить заботу о его детях. Я это все приняла и на свой счёт. Я высказала ему все, что думаю об этом.
Его семья раньше (когда у них было все хорошо) не общалась с нами. Он общается с нами сам один. Один раз в год, когда у его жены день рождения, я звоню им. Они не отвечают. Живу я по социальному обеспечению хуже их. У его жены дорогая машина, я предложила ему, чтоб его жена продала машину и купила более бюджетный вариант. А старший брат сейчас безработный. Живёт на сбережения. Весной у него будет работа и тогда он сможет помочь им деньгами. Он все выслушал и сказал: Да, ты права, попрощался и положил трубку.
Теперь у меня состояние двоякое. Я чувствую и вину, и злость по отношению к брату. Ночью я не могу уснуть, меня мучают мысли, что он обиделся на меня, что я его потеряла. Хочу сама ему позвонить, но моя злость не даёт этого сделать. Я чувствую раздражение. Эти мысли меня и днём не оставляют. Я начинаю злиться на своих детей. Стараюсь сдерживать себя. Люблю брата, скучаю по нему. Не знаю как успокоится.

1 ответ
+1 1 -1
Я чувствую и вину, и злость по отношению к брату
Здравствуйте, Айжан.
Ваш брат жалуется на старшего брата Вам. Почему он жалуется Вам? Он также как и Вам может позвонить старшему брату и поговорить с ним. Как Вы думаете, почему в его отношения со старшим братом он подключает Вас?
Что его семья осталась без кормильца.
К тому, что его семья осталась без кормильца Вы или Ваш старший брат имеете какое-то отношение? Думаю, действия Вашего брата привели к тому, что он оказался
в местах не столь отдалённых.
Говорит, что ничего не просит, но старший брат мог бы проявить заботу о его детях.
Действительно мог бы? Как я понимаю, нет
старший брат сейчас безработный. Живёт на сбережения.
Я это все приняла и на свой счёт.
Почему приняли на свой счет? Он же не говорил о Вас.
меня мучают мысли, что он обиделся на меня, что я его потеряла.
Из Вашего письма получается, что отношения у вас давно сложные
Его семья раньше (когда у них было все хорошо) не общалась с нами. Он общается с нами сам один. Один раз в год, когда у его жены день рождения, я звоню им. Они не отвечают.
Как бы грустно для Вас это не звучало, но, похоже, что потеряли вы отношения давно.
Я чувствую и вину, и злость по отношению к брату.
Желательно более подробно разобраться за что чувствуете злость, за что вину. Тогда станет понятно, что делать дальше, как успокоиться. И не будете переносить злость на брата на детей.
Стараюсь сдерживать себя.
Невозможно бесконечно сдерживать злость. Полезнее найти варианты решения проблемы.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.