Вопросы психологамРубрика: Родители и детиОтношения с мамой молодого человека
+1 1 -1
Надежда 28.12.19 в 11:09
Отношения с мамой молодого человека
Встречаюсь с молодым человеком (возраст 23 года, мне 24). Несколько раз (2-4 раза) в неделю приезжаю к нему поздно вечером и ночую, утром ухожу. Живет он с мамой (маме 56 лет, недавно стала пенсионеркой и работать больше не хочет). Его мама считает, что мы с моим парнем должны платить ей за то что живем в ее квартире (хотя по сути я с ним там не живу, живет только он, а я прихожу к нему "в гости". В итоге ее сын ей не платит (так как мало зарабатывает), только иногда покупает продукты. Теперь деньги за аренду квартиры она просит у меня, хотя я не кушаю еду в их доме, а только несколько раз в неделю получается пользуюсь душем. То есть, требовать деньги за проживание в ее квартире с меня получается не справедливо. Я ответила ей отказом и объяснила причину, мол я у вас не живу, а только иногда ночую. На что она сильно обиделась и разозлилась на меня и теперь не разговаривает со мной, и всем видом показывает как ей не приятно мое общество, когда я прихожу в их дом. Если нам снимать квартиру, то за съем квартиры я не готова платить даже пополам (хотя скорее всего мой молодой человек попросит меня платить больше). Хочу отметить, что до этого момента у нас были очень хорошие отношения с его матерью, я регулярно дарила на праздники ей подарки, практически всегда я покупаю нам с моим парнем еду на вечер и т.д... Но платить за квартиру я не готова, так как считаю, что этого выходит за все рамки приличия и рациональности. Подскажите как быть в этой ситуации? Как наладить отношения с матерью парня? Меня это очень беспокоит.

1 ответ
+1 2 -1
Отношения с мамой молодого человека
Здравствуйте, Надежда.
У вас сложилась ситуация, когда мама мч и вы придерживаетесь разного мнения относительно одного вопроса "должны ли вы платить за квартиру".
Изначально, это вопрос отношений и договоренностей между матерью и сыном. Т.к. с сыном достичь соглашения не удалось, мать решила влиять на вас. Теперь вопрос с точки зрения мамы мч стоит так, если вы хотите приходить к сыну и встречать хорошее отношение его матери, вы должны платить за квартиру.
Но платить за квартиру я не готова, так как считаю, что этого выходит за все рамки приличия и рациональности
В таком случае, вы вправе не платить. Однако, мама мч тоже вправе на это реагировать так, как она реагирует. Ситуация не приятная. Я вам сочувствую.
Интересно, что сам мч, сын своей мамы устранился от решения вопроса и вы теперь с его мамой решаете эту проблему так, как будто конфликт между вами двумя. Однако это не так. Ваша ситуация это следствие того, что вопрос не решен меду мамой и ее сыном + вопрос не решен в отношениях между вами и мч.
Т.к. мч приглашает вас к себе домой, то его ответственность создать вам такие условия, чтобы вам приятно было приходить. Судя по тому, что ни его мама, нивы не предполагаете, что он чтото сделает для урегулирования конфликта, можно предположить, что мч не склонен брать на себя ответственность за свой вклад в отношениях ни с мамой, ни с вами.
В такой ситуации было бы рационально задуматься о том, на сколько вам ценны отношения с таким человеком и что вас держит в этих отношениях.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.