Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама парня игнорит меня, всех настраивает против меня, а мой парень хочет что бы мы общались
+1 1 -1
Екатерина 03.11.20 в 02:10
Мама парня игнорит меня, всех настраивает против меня, а мой парень хочет что бы мы общались
Мы не общаемся с мамой парня, Светланой Николаевной. Однажды когда она решила приехать к нам в гости и познакомиться с моей мамой, я готовилась и ждали мы ее к 6 вечера. Мы с моим парнем ссоримся и он куда-то уходит на улицу. Я подсчитала время, что успею сходить в душ сполоснуться. Пока я была в душе слышу дверь открылась ну и думала, что мой пришел парень. Когда я в полотенце вышла то увидела, что приехала его мама и он ее ходил встречать, а меня не предупредил, что она раньше приехала. Я увидела ее, поздоровалась взяла вещи и пошла переоделась. В ответ я не услышала ничего.
С того момента она меня игнорила, а потом через несколько минут уехала к своей сестре и не поехала знакомиться с моей мамой. И она считает, что я её плохо встретила. Прошло пол года уже она настраивает всех против меня, считается что я плохая. Вот как быть? Позвонить и извиниться я не могу. Я не считаю себя виноватой, а мой парень хочет что бы мы общались.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина.
В описываемой вами ситуации есть несколько аспектов. Это ваши отношения с парнем, ваши отношения с его матерью, его отношения с матерью.
Есть смысл разобраться по отдельности, что происходит во всех этих парах.
Если вы не общаетесь с мамой парня, откуда вы узнаете о том, что она считает вас плохой, всех настраивает против вас? Вам рассказывает это ваш парень? Зачем? Если он заинтересован в том, чтобы между вами и его матерью были хорошие отношения, говорит ли он об этом только вам? Говорит ли он со своей матерью об этом? Защищает ли вас, когда общается с ней? Говорит ли ей, что ему важно, чтобы она общалась с вами?
Вы не считаете себя виноватой в том, что произошло и не хотите извиняться. Вас можно понять. Считаете ли вы, что общаться с его матерью возможно только извинившись перед ней? Можно ли с ней просто поговорить, обьяснить ситуацию? Может быть сказать, что вы сожалеете, что так произошло? Может быть у вас у самой есть обида на маму парня за то, что она так резко отреагировала и не поехала знакомиться с вашей мамой?
Эту обиду можно обсудить вместе с психологом и помочь себе выразить негативные чувства к матери парня на встрече с психологом, тогда вам будет легче общаться с ней при необходимости.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.