Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОтношения с мужем, вечно упрёки, ссоры, обиды
+1 1 -1
Лидия 26.03.21 в 02:53
Отношения с мужем, вечно упрёки, ссоры, обиды
Здравствуйте! Живем в браке с мужем 7 лет, встречаемся 14, есть двое детей 4 и 6 лет. Пока встречались расходились и 2 года жили отдельно, потом опять сошлись, т.к. захотелось семьи и детей.
В последнее время не можем нормально разговаривать, вечно упреки, ссоры, обиды. Интимные отношения очень редко. Почти не разговариваем, только на темы, которые касаются детей. Любви с моей стороны нет, с его - не понимаю, говорит, что любит, но поступки говорят о другом.
По знакам зодиака он Близнецы, я Лев. Не можем услышать друг друга, одна и та же ситуация с обеих сторон выглядит ровно противоположно. Муж несколько раз уходил на несколько дней, но возвращался из-за детей, говорит, я их нормально не воспитаю.
Не понимаю, что делать, иду на контакт - он закрывается, пристаю с интимом - он отталкивает. Уже полное безразличие, живем как соседи, спим под разными одеялами, не целуемся. Когда у него проблемы с работой, то апатия ко всему, лежит на диване, и на мои просьбы реагирует не с первого раза. Никаких подарков с его стороны, заводила в семье я, придумываю что будем делать на выходных, а он потом недоволен, что не дали ему отдохнуть, на диване полежать. Мы по темпераменту разные, ему полежать, а мне бежать куда-то нужно, понимаю, что своим поведением тянет меня в свое болото.
Уже начались ссоры при детях, иногда говорит - бить тебя что ли начать. Но ни разу руку не поднимал, пьет очень редко. Недоволен моим телом и указывает на недостатки, и я начинаю активно заниматься спортом. А сам может не мыться неделями и на мои замечания не реагировать.
Стал плохо выглядеть, и винит меня, что я за ним не ухаживаю, плохая хозяйка. Я выгляжу хорошо, есть внимание от других мужчин. Уже и влечения нет к нему. Друзей у него практически нет, со всеми общается резко и с матами.
Мне 35 лет, я еще молодая, еще хочется эмоций, любви и ласки. Понимаю, что легче жить втроем с детьми, но не могу лишить их отца, они его любят и он ими занимается. Боюсь сделать необдуманный поступок, а потом жалеть. Не у кого попросить совета. Совсем запуталась, что делать и как поступить, подскажите, пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Отношения с мужем, вечно упрёки, ссоры, обиды
Здравствуйте Лидия!
То, что вы описали, похоже на семейный кризис в отношениях. К сожалению, большинство пар, рано или поздно проходят через подобное состояние. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации.
В последнее время не можем нормально разговаривать, вечно упреки, ссоры, обиды. Интимные отношения очень редко.
А сам муж что думает по поводу сложившейся ситуации, хотели ли вы оба что то изменить? Его устраивают такие отношения?
Почти не разговариваем, только на темы, которые касаются детей.
Может все таки стоит начать разговаривать, особенно о своих чувствах, желаниях. Молчание ни к чему хорошему не приведет.
Любви с моей стороны нет, с его - не понимаю, говорит, что любит, но поступки говорят о другом.
Многие женщины живут в браке без любви из-за детей, и других обстоятельств. Спросите себя, готова ли я продолжать и дальше жить в этом браке только лишь из-за детей, или может быть стоит еще дать возможность себе начать новую жизнь и быть счастливой, возможно в других отношениях! Ведь дети рано или поздно вырастут и уйдут от вас, а вы будете потом сожалеть, о чем то не сделанном, подумайте над этим.
Мы по темпераменту разные, ему полежать, а мне бежать куда-то нужно, понимаю, что своим поведением тянет меня в свое болото.
Разные темпераменты иногда даже взаимодополняют друг друга, и в этом нет ничего плохого. Вы ведь прожили с этим целых 7 лет и еще 14 лет встречались, значит вас все устраивало. Почему перестало устраивать сейчас? Вам и не обязательно совсем подстраиваться под поведение мужа и быть с ним в  его "болоте". Вы можете продолжать  вести активную жизнь и дальше, так как вам нравится.
Мне 35 лет, я еще молодая, еще хочется эмоций, любви и ласки.
Вы говорили об этом мужу, то, чего вам не хватает в ваших отношениях, чего бы вам хотелось бы от него получать? Может быть муж тоже что то недополучает от вас и молчит. Может стоит все таки не молчать, а поговорить серьезно о ваших отношениях.
Понимаю, что легче жить втроем с детьми, но не могу лишить их отца, они его любят и он ими занимается.
Это замечательно, что муж занимается детьми, не все мужчины такие. Но ведь, если даже вы разойдетесь,это не лишает их отца, он все равно для них будет любимым папой, они будут также видится и проводить вместе время.
Лидия, над любыми отношениями нужно работать! Если вы хотите, чтобы муж изменился, то вам обоим нужно приложить не малые усилия для этого. А именно, спокойно сесть вдвоем и каждому на листочке прописать, что бы он хотел получать от брака и отдавать. Затем проанализировать, то что написали и сделать вывод, готов ли каждый к изменениям? Если же вы сами чувствуете, что ваши отношения уже не изменить, стоит ли дальше продолжать с ним жить, но при этом быть несчастной? Возможно лучшим выходом для вас будет расставание, где вы сможете начать жить, так как вам хочется, и быть счастливой.
С уважением, Наталья Бессонова.
будут вопросы, обращайтесь
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru