+1 1 -1
Meri 04.05.21 в 21:54
Отношения с сыном мужа
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Надо начать наверное сначала. Я ранее была замужем и развелась почти сразу через год, после того как ребенок родился. И жила с родителями в течении полугода, а потом мне надо было возвращаться в город, на учебу, т.е чтобы продолжить, т.к я брала академ отпуск. И через 4 года встретила я его. 2018 году мы с ним познакомились через наших коллег. У него есть сын от первого брака, который остался с ним. И вот настал тот день, когда он познакомил меня с сыном. Мы начали жить вместе через полгода. И по сей день мы живём втроем. Моя дочь от первого брака осталась с моими родителями и вот уже ей 7 лет. Думаем скоро её забрать к нам.
И вот суть моего обращения. Я не знаю как найти общий язык с сыном мужа. Вроде живëм уже достаточно времени вместе, но никак не можем быть как родные люди. Я сама по себе такой человек, что уже повзрослевших детей я не балую, не сюсюкаю, а когда они маленькие, то может тогда я могу обнять, поцеловать, но когда и эти дети подрастают т.е уже им если по 7 по 8 лет, я перестаю целовать, обнимать. И для меня это нормально. Но не для моего мужа. Он считает, что я не хочу его сына принять, что я его отталкиваю, что я не хочу чтоб он стал ко мне ближе. Я понимаю его тоже. Но я старалась до этого найти подход к его сыну, но чуть что он принимает все в штыки, начинает показывать характер, а при отце он такого не делает. И так получается что я на него наговариваю, говоря, что он характер мне показывает. Он при моем муже ничего подобного не делает, слушается его. А если я скажу там чтобы он уроки сделал или чтоб свои вещи не раскидывал он начинает на меня злиться.
Я не знаю уже что делать. Кстати говоря с 6 месяцев муж сам смотрел за сыном и бабушка. А мать ребенка оставила его в 6 месячном возрасте. И по сей день он ездит к ней, на каникулы. Ребенку уже 11 лет. И вот вопрос что мне делать? Я мужа люблю, но иногда из-за сына ругаемся часто.

1 ответ
+1 1 -1
Отношения с сыном мужа
Здравствуйте, Meri.
И вот вопрос что мне делать? Я мужа люблю, но иногда из-за сына ругаемся часто.
Не поняла, иногда или часто? Что делать, чтобы не ругаться из-за его сына? Что именно является причиной ссор? Разное понимание воспитания детей, отношения к детям?
Вроде живëм уже достаточно времени вместе, но никак не можем быть как родные люди.
Что значит для Вас как родные люди?
Для Вас нормально, когда
дети подрастают т.е уже им если по 7 по 8 лет, я перестаю целовать, обнимать.
Для Вашего мужа это не так. А для детей? Может так быть, что сыну мужа не хватает от Вас именно такого отношения?
Ваш муж
считает, что я не хочу его сына принять, что я его отталкиваю, что я не хочу чтоб он стал ко мне ближе.
Он так считает на основании Вашего нежелания сюсюкать и баловать? Или есть другие причины?
Но я старалась до этого найти подход к его сыну, но чуть что он принимает все в штыки, начинает показывать характер
Вы не пишите, как именно старались найти поход к его сыну. Что значит принимает все в штыки? Как это происходит?
А если я скажу там чтобы он уроки сделал или чтоб свои вещи не раскидывал он начинает на меня злиться.
Я не знаю, как, в какой момент Вы говорите сыну мужа делать уроки и не раскидывать вещи – это ведь можно делать очень по-разному.
В Вашем письме мало информации, чтобы говорит о чем-то конкретном. Видимо, надо более подробно разбираться с отношениями с мужем, с его сыном, чтобы наладить Ваш диалог, найти причины сложностей в отношениях, возможные варианты изменений.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.