+1 2 -1
Виктория 15.07.21 в 16:50
Парень ударил по лицу
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Не знаю что делать, Как пережить расставание с любимым человекомрасставаться или нет.
Все началось с того, что мы сидели, я пальцами сжала его грудь, ему стало больно, он ударил меня по лицу рукой и сказал, что слегка ударил, я его постоянно бью. Даже не извинился. Я сказала, если ещё раз ударит, то мы расстанемся. Я в начале отношений его предупреждала. Он может изменится или нет?

1 ответ
+1 1 -1
Парень ударил по лицу
Здравствуйте, Виктория.
Он может изменится или нет?
Человек может измениться в том случае, если осознает, что делает что-то не верно, плохо, не так, и сам хочет измениться.
ему стало больно, он ударил меня по лицу рукой
Если ему стало больно, разве он не мог сказать об этом словами? Мог, наверное. Но выбрал ударить. Раньше было такое?
я его постоянно бью
Не совсем понятно из письма – Вы его бьете на самом деле или он так сказал? Если бьете, то зачем?
даже не извинился
Это тоже его выбор. И это говорит о его отношении к его поступку. Он считает нормой ударить Вас?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.