Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийИзменила мужу с начальником
+1 1 -1
Марина 13.08.19 в 02:16
Изменила мужу с начальником
Здравствуйте, замужем, 2 детей. Дело в том, что изменила мужу с начальником (типа отношения с ним). Я понимаю, что ему не нужна, а только для секса, но он утверждает, что ему нужна и секс это не обязательно!? У него есть сожительница (гражданская жена), у меня семья. Мне он интересен как человек, но и как партнёр!? Вопросы игнорирует мои, от ответа уклоняется. Помогите, что делать?!

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Изменила мужу с начальником
Здравствуйте, Марина.
Вы не написали, какие именно ваши вопросы игнорирует начальник. Вопросы про ваше будущее, про ваши отношения? Пока не понятно по какой причине он это делает.
Сейчас можно попробовать разобраться, что происходит с вами, что вы чувствуете, чего хотите.
Когда в паре происходит измена, кажется, что в этот момент начинаются сложности. Однако это не так. Судя по всему сложности начались в отношениях в паре (с мужем) уже давно. Это важно учитывать при изучении вашего состояния в целом. В ваших отношениях с мужем есть сфера, которая вас не устраивает, где вам чего-то не хватает. Важно с этим разбираться.
Полезно будет так же разобраться с тем, что именно вас привлекает в начальнике, как в партнере и мужчине. Вероятно это поможет понять, чего вам не хватает в отношениях с мужем и что ценно в отношениях с мужчиной вообще.
Важно так же ответить себе на вопрос, чего вы сами хотели бы как продолжения в ваших отношениях с начальником. Если вы сейчас на этапе легкого увлечения, романа, при этом вы оба не свободны, то представить себе, что вы быстро перейдете к этапу семейной жизни, будет сложно. Это сложно не только в в смысле организации бытовых вопросов, но и психологического состояния людей, находящихся на разных стадиях отношений. Когда люди знакомятся, флиртуют, влюбляются и т.д - это совсем не то состояние, в котором они находятся через несколько месяцев или лет отношений, когда решают жить вместе и заводить детей. Есть вероятность что и вам и вашему начальнику сейчас сложно представить, что может быть дальше.
Чтобы разобраться с этим, можно поработать с психологом. Когда вам будет понятнее больше о себе и своем состоянии, вам будет проще принимать решения.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.