Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСемья мужа не считается с моим мнением
+1 1 -1
Дарья 22.05.21 в 21:21
Семья мужа не считается с моим мнением
Добрый вечер. Я чувствую, что я нахожусь не на своём месте. 3 года назад я вышла замуж за человека другой национальности, и у нас были вполне нормальные отношения, до знакомства с его родителями, а конкретно с его мамой.
Выходила замуж я беременная, на 6-7 месяце... Я не хотела эту свадьбу, торжество и т.д., хотела просто спокойно расписаться и разойтись по домам, на что я получила конкретное нет. Мама моего супруга заправляла этим «прекрасным» балом. Я слезно просила мужа не идти на поводу и отказаться от этого ненужного мне торжества, так как мне очень тяжело, но нет, мнение мамы ему было важнее.
Свадьба прошла, у всех все хорошо, а у меня остался ужасный осадок на душе. До сих пор я не могу открыть папку с фото и видео свадьбы, просто не могу, отвращение возникает.
После я родила ребёнка, и тут мне тоже начали говорить как мне и что делать, с какими тетками я должна увидеться, каким теткам я должна показать своего ребёнка. Супруг считает, что это все норма, что у них так принято, такие традиции, и так надо делать. Я не понимаю, почему он считает, что мнение СВОЕЙ мамы уважать надо, а мнение мамы ЕГО ребёнка даже слушать не надо.
Эта семья заложила изначально не тот фундамент, а винят меня. В моих глазах мой мужчина, упал ниже плинтуса и потерял ту мужественность, за которую я его любила. Я не могу ходить к ним в гости, только если через силу.
Меня не слушали на протяжении 3 лет, не считались с моим мнением. Как мне простить и уничтожить в себе обиду? Я не хочу терпеть. Жизнь итак слишком коротка, чтобы жить ее так, как тебе не хочется. Но есть ребёнок, на котором, я боюсь, отразится отпечаток, если мы разойдёмся.

1 ответ
+1 1 -1
Семья мужа не считается с моим мнением
Здравствуйте, Дарья.
Понимаю, как Вам тяжело. Вы вынуждены подчиняться правилам, которые Вам совсем не нравятся.
Я не хотела эту свадьбу
мне тоже начали говорить как мне и что делать, с какими тетками я должна увидеться, каким теткам я должна показать своего ребёнка.
Меня не слушали на протяжении 3 лет, не считались с моим мнением.
Вы спрашиваете
Как мне простить и уничтожить в себе обиду? Я не хочу терпеть.
Не совсем понятно для чего Вы хотите простить и уничтожить обиду? Чтобы смочь терпеть дальше? Но терпеть Вы не хотите. Ваше состояние и говорит о том, что для Вас такие условия неприемлемы.
Жизнь итак слишком коротка, чтобы жить ее так, как тебе не хочется.
Да, полностью согласна с Вами!
Но есть ребёнок, на котором, я боюсь, отразится отпечаток, если мы разойдёмся.
А если не разойдетесь? Если останетесь терпеть эти условия жизни, то как Ваше состояние скажется на ребенке? Как скажутся на ребенке ваши отношения с мужем?
Я чувствую, что я нахожусь не на своём месте.
Попробуйте представить, на каком месте Вы хотели бы находиться, в каких условиях жить. Что из представленного Вами зависит от Вас? Что Вы могли бы сделать для осуществления того, что представили?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.