Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПостоянные конфликты с мужем из-за его телефона
+1 1 -1
Елена 19.12.18 в 12:19
Постоянные конфликты с мужем из-за его телефона
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ситуация такая: ругаюсь с мужем из-за его телефона. Лежит он на диване, я легла рядом к нему лицом, он в телефоне переписывается в группе вк. Естественно я вижу, что пишет. Он как заорет, нечего пялиться в мой телефон. Причем не первый раз так. Был подмечен на том как в вацапе переписывался с девушкой и отсылал ей фото простите, члена, а она ему грудь. Он пообещал, что такое не повторится, но я не могу ему доверять на 100 процентов. Он считает я не имею права смотреть в сторону телефона, касаться его и тем более брать в руки. Я прекрасно понимаю, что такое поведение свидетельствует о том, что его рыльце в пушку. Если такая реакция как у него, это значит ему есть что скрывать. Он без проблем берет мой телефон и мне от этого не становится хуже и я не становлюсь агрессивной. Может вы проясните и я не права?

1 ответ
+1 1 -1
Постоянные конфликты с мужем из-за его телефона
Здравствуйте, Елена.
Ваш муж может вести себя так по нескольким причинам.
Вы, возможно, правы и ему есть что скрывать. Это не обязательно измена в реальности, но вполне возможна виртуальная - переписки сексуального характера, знакомства.
Другой возможной причиной может являться индивидуальная особенность по восприятию личного пространства. Есть люди, которые тяжело подпускают других к себе, нуждаются в большом личном пространстве. Когда Вы берете личные вещи такого человека без его согласия, это воспринимается как нападение, вторжение в его границы. Они боятся потерять себя, раствориться в другом человеке. Если Ваш муж относится к таким людям, то он агрессивно будет реагировать не только на телефон, но и если Вы возьмете другую его вещь - любимую ложку, расческу и т.д.
Еще одной причиной описанного поведения может быть недоверие мужа к Вам. Если когда-то на его откровение была реакция, которая ранила, он будет защищаться. Недоверие может быть следствием конфликта между Вами и мужем. Но может быть следствием его прежнего опыта с женщинами, который он не пережил. Бывает так, что мужчина, пережив разочарование в прежних отношениях, закрывается в своей обиде на женщин и неосознанно мстит той, которая рядом, потому что та, которая обидела, недоступна.
Сейчас и Вы не доверяете мужу, поскольку видели его переписку сексуального характера. Теперь вопрос в том, что хотите Вы, на что настроены. Вы хотите сохранить семью, изменить отношения с мужем или расстаться, а для этого ищете основания? Для расставания достаточно Вашего желания. Однако стоит для начала попробовать что-то сделать, иначе потом может быть сожаление.
Поговорите с мужем откровенно о том, что Вас волнует его недоверие, закрытость. Скажите о своей боли, о своем желании быть более открытыми, поддерживать друг друга, о желании разобраться в том, что не так. Возможно, муж согласится на совместное обращение к психологу. Если нет, то Вы можете обратиться самостоятельно, разобрать ситуацию и определиться с тем, на что и как можете повлиять Вы лично.
Удачи  Вам.